Вчера лондонская The Times, а также ряд других британских СМИ сообщили, что малазийская Weststar (она собирает и продает
производимые на LDV грузовики Maxus в Азии) начала переговоры с внешними управляющими LDV и PricewaterhouseCoopers (PwC) о покупке активов завода. Подробностей переговоров издания не приводят, а в группе ГАЗ (владеет 100% акций LDV) получить вчера комментарии не удалось (телефон представителя группы Елены Матвеевой не отвечал).
Внешний управляющий LDV Роб Хант заявил The Times лишь то, что его главной целью является поиск покупателя на все активы LDV и что "переговоры с Weststar" и другими (неназванными) претендентами на эти активы должны начаться "в ближайшее время". Он уточнил, что всего претендентов три.
Власти Великобритании фактически отказались от поддержки LDV, не предоставив компании кредит на 50 млн фунтов.
Weststar уже претендовала на LDV, однако отказалась от сделки, поскольку не смогла привлечь финансирование. Группе ГАЗ LDV не нужна: группа неоднократно заявляла, что не связывает с ним свое будущее (ранее группа планировала обновить модельный ряд коммерческой техники, используя компонентную базу Maxus). Возможно, что Weststar намеренно отказалась от сделки по покупке 100% акций LDV, поскольку рассчитывает, что покупка активов LDV с торгов обойдется ей дешевле,
предполагает Михаил Пак из ИФК "Метрополь". С ним согласен Михаил Лямин из Банка Москвы, который говорит, что про "LDV как о производителе, наверное, уже пора забыть".
Евгений Ъ-Хвостик, Дмитрий Ъ-Беликов
производимые на LDV грузовики Maxus в Азии) начала переговоры с внешними управляющими LDV и PricewaterhouseCoopers (PwC) о покупке активов завода. Подробностей переговоров издания не приводят, а в группе ГАЗ (владеет 100% акций LDV) получить вчера комментарии не удалось (телефон представителя группы Елены Матвеевой не отвечал).
Внешний управляющий LDV Роб Хант заявил The Times лишь то, что его главной целью является поиск покупателя на все активы LDV и что "переговоры с Weststar" и другими (неназванными) претендентами на эти активы должны начаться "в ближайшее время". Он уточнил, что всего претендентов три.
Власти Великобритании фактически отказались от поддержки LDV, не предоставив компании кредит на 50 млн фунтов.
Weststar уже претендовала на LDV, однако отказалась от сделки, поскольку не смогла привлечь финансирование. Группе ГАЗ LDV не нужна: группа неоднократно заявляла, что не связывает с ним свое будущее (ранее группа планировала обновить модельный ряд коммерческой техники, используя компонентную базу Maxus). Возможно, что Weststar намеренно отказалась от сделки по покупке 100% акций LDV, поскольку рассчитывает, что покупка активов LDV с торгов обойдется ей дешевле,
предполагает Михаил Пак из ИФК "Метрополь". С ним согласен Михаил Лямин из Банка Москвы, который говорит, что про "LDV как о производителе, наверное, уже пора забыть".
Евгений Ъ-Хвостик, Дмитрий Ъ-Беликов




SIA.RU: Главное