Вчера совет директоров "Аэрофлота" решил судьбу дочерней грузовой компании "Аэрофлот-карго". "С учетом наличия более двух лет отрицательных чистых активов ЗАО "Аэрофлот-карго" и невозможности в кризисный период восстановить чистые активы совет директоров принял к сведению предложение правления общества об инициировании процедуры банкротства ЗАО "Аэрофлот-карго"",-- говорится в сообщении авиакомпании. Заместитель гендиректора "Аэрофлота" Лев Кошляков
подтвердил, что фактически принято решение о банкротстве грузовой "дочки" авиаперевозчика. Компания не отказывается от работы на грузовом рынке, им будет заниматься вновь созданный грузовой департамент "Аэрофлота", добавил господин Кошляков.
""Аэрофлот-карго" первоначально был искусственным образованием, сложным экспериментом: из департамента грузовых перевозок компании, приносившего определенный доход, но имевшего неясные издержки, попытались сделать самостоятельную компанию. К сожалению, не удалось",-- говорит главный редактор "Авиатранспортного обозрения"
Алексей Синицкий. Банкротство -- правильное решение: теперь у "Аэрофлота" по крайней мере не возникнет проблем с возвратом ненужных самолетов лизинговым компаниям, добавляет эксперт. При этом он отмечает, что после банкротства "Аэрофлот" не лишится доли на рынке грузовых авиаперевозок: долгосрочные контракты с консолидаторами грузов могут быть переоформлены на материнскую компанию. Радикально уход "Аэрофлот-карго" ничего не изменит на рынке, соглашается глава
аналитической службы "Авиапорт" Олег Пантелеев. На падающем рынке конкурировать с западными перевозчиками с таким флотом все равно было очень трудно, считает он.
Петр Ъ-Мироненко, Алексей Ъ-Екимовский
подтвердил, что фактически принято решение о банкротстве грузовой "дочки" авиаперевозчика. Компания не отказывается от работы на грузовом рынке, им будет заниматься вновь созданный грузовой департамент "Аэрофлота", добавил господин Кошляков.
""Аэрофлот-карго" первоначально был искусственным образованием, сложным экспериментом: из департамента грузовых перевозок компании, приносившего определенный доход, но имевшего неясные издержки, попытались сделать самостоятельную компанию. К сожалению, не удалось",-- говорит главный редактор "Авиатранспортного обозрения"
Алексей Синицкий. Банкротство -- правильное решение: теперь у "Аэрофлота" по крайней мере не возникнет проблем с возвратом ненужных самолетов лизинговым компаниям, добавляет эксперт. При этом он отмечает, что после банкротства "Аэрофлот" не лишится доли на рынке грузовых авиаперевозок: долгосрочные контракты с консолидаторами грузов могут быть переоформлены на материнскую компанию. Радикально уход "Аэрофлот-карго" ничего не изменит на рынке, соглашается глава
аналитической службы "Авиапорт" Олег Пантелеев. На падающем рынке конкурировать с западными перевозчиками с таким флотом все равно было очень трудно, считает он.
Петр Ъ-Мироненко, Алексей Ъ-Екимовский




SIA.RU: Главное