МВД предъявляет массовые претензии к московским операторам наружной рекламы, требуя сноса нескольких десятков рекламных конструкций, которые не соответствуют нормам ГОСТа. Подобные предписания направлены в адрес группы Gallery, News Outdoor и "Никэ". Это происходит на фоне обсуждения проекта нового техрегламента, который должен прийти на смену ГОСТу. Новый документ ужесточает требования к наружной рекламе и против его принятия активно борются операторы.
Претензии МВД связаны с нарушением ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автодорогах и территориях городских и сельских поселений". Так, Gallery должна была до 7 июня устранить недостатки по размещению и эксплуатации 12 рекламных конструкций. Конструкции расположены на центральных улицах Москвы -- Тверском бульваре, улицах Смоленская, Плющиха, Большая и Малая Грузинская, Красная Пресня и на Звенигородском шоссе. По результатам проверок милиционеры выявили
следующие нарушения ГОСТа, говорится в постановлениях, направленных к Gallery: не соблюдено расстояние от рекламоносителя до перекрестка и дорожных знаков -- 50 м и 120 м соответственно, а также минимальное расстояние от опоры рекламоносители до бордюра (5 м).
По словам гендиректора рекламной компании "Никэ" Романа Дубинина, в последние две недели претензии от МВД к оператором наружной рекламы "посыпались валом". Он говорит, что его компании предписано устранить нарушения на 20 рекламоносителей. "По сути, это всегда означает их снос",-- отмечает бизнесмен. Роман Дубинин связывает действия
правоохранительных органов с активными возражениями операторов наружной рекламы против нового техрегламента, проект которого был разработан Минрегионразвития, а сейчас находится на согласовании в других ведомствах. Этот проект вообще запрещает устанавливать рекламные конструкции "в границах красных линий" (участки, отделяющие улицы от территорий, предназначенных под застройку) и в полосах отвода автомобильных и железных дорог, где сейчас, по оценкам операторов, установлено почти 100% носителей.
Кристина Ъ-Бусько
Претензии МВД связаны с нарушением ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автодорогах и территориях городских и сельских поселений". Так, Gallery должна была до 7 июня устранить недостатки по размещению и эксплуатации 12 рекламных конструкций. Конструкции расположены на центральных улицах Москвы -- Тверском бульваре, улицах Смоленская, Плющиха, Большая и Малая Грузинская, Красная Пресня и на Звенигородском шоссе. По результатам проверок милиционеры выявили
следующие нарушения ГОСТа, говорится в постановлениях, направленных к Gallery: не соблюдено расстояние от рекламоносителя до перекрестка и дорожных знаков -- 50 м и 120 м соответственно, а также минимальное расстояние от опоры рекламоносители до бордюра (5 м).
По словам гендиректора рекламной компании "Никэ" Романа Дубинина, в последние две недели претензии от МВД к оператором наружной рекламы "посыпались валом". Он говорит, что его компании предписано устранить нарушения на 20 рекламоносителей. "По сути, это всегда означает их снос",-- отмечает бизнесмен. Роман Дубинин связывает действия
правоохранительных органов с активными возражениями операторов наружной рекламы против нового техрегламента, проект которого был разработан Минрегионразвития, а сейчас находится на согласовании в других ведомствах. Этот проект вообще запрещает устанавливать рекламные конструкции "в границах красных линий" (участки, отделяющие улицы от территорий, предназначенных под застройку) и в полосах отвода автомобильных и железных дорог, где сейчас, по оценкам операторов, установлено почти 100% носителей.
Кристина Ъ-Бусько




SIA.RU: Главное