Начинает работу новый паром «Ольхонские Ворота»
20 июня начнет работу новый паром под названием «Ольхонские Ворота». Он будет совершать перевозки от МРС до острова Ольхон через пролив озера Байкал (автомобильная дорога «Баяндай-Еланцы-Хужир»). Об этом сообщил директор дирекции по строительству и эксплуатации автомобильных дорог Иркутской области Владимир Малых. Теперь на этом участке будут работать два парома – старый («Дорожник») и новый. Перевозки на нем планируется осуществлять до 15 декабря.
В связи с вводом нового парома увеличится пропускная способность, объеме перевозки автомобилей и пассажиров в сутки, тем самым снимется социальная напряженность среди местного населения и туристов.
Грузоподъемность парома - 130 тонн, длина - 38,15 м, ширина - 11,8 м. Вместимость: легковых машин (класса «Волга») - до 16 единиц, грузовых и легковых - до 6-8. Максимальное число пассажиров - 96.
Расходы областного бюджета на строительство парома составили 105 млн. рублей, работы велись в течение двух лет, сдача в эксплуатацию произведена в октябре 2008 года.
Как сообщил Владимир Малых, при перевозке не взимается плата за пассажирские места, потому что паром является областной собственностью и эти затраты финансируются из областного бюджета. Предусмотрено осуществлять от 8 до 14 рейсов в сутки в зависимости от потребности в перевозках. В связи с вводом нового парома время между рейсами сократится и будет составлять в среднем 25-30 мин.
20 июня начнет работу новый паром под названием «Ольхонские Ворота». Он будет совершать перевозки от МРС до острова Ольхон через пролив озера Байкал (автомобильная дорога «Баяндай-Еланцы-Хужир»). Об этом сообщил директор дирекции по строительству и эксплуатации автомобильных дорог Иркутской области Владимир Малых. Теперь на этом участке будут работать два парома – старый («Дорожник») и новый. Перевозки на нем планируется осуществлять до 15 декабря.
В связи с вводом нового парома увеличится пропускная способность, объеме перевозки автомобилей и пассажиров в сутки, тем самым снимется социальная напряженность среди местного населения и туристов.
Грузоподъемность парома - 130 тонн, длина - 38,15 м, ширина - 11,8 м. Вместимость: легковых машин (класса «Волга») - до 16 единиц, грузовых и легковых - до 6-8. Максимальное число пассажиров - 96.
Расходы областного бюджета на строительство парома составили 105 млн. рублей, работы велись в течение двух лет, сдача в эксплуатацию произведена в октябре 2008 года.
Как сообщил Владимир Малых, при перевозке не взимается плата за пассажирские места, потому что паром является областной собственностью и эти затраты финансируются из областного бюджета. Предусмотрено осуществлять от 8 до 14 рейсов в сутки в зависимости от потребности в перевозках. В связи с вводом нового парома время между рейсами сократится и будет составлять в среднем 25-30 мин.




SIA.RU: Главное