Новости

«Додо Пицца» закроет часть своих заведений

Владелец сети «Додо Пицца» Федор Овчинников заявил, что из-за ухудшающихся экономических условий на фоне развития коронавируса закроет часть своих неприбыльных заведений. Кроме того, предприниматель сокращает сумму минимального заказа для бесплатной доставки. Сервисы доставки уже пообещали не взимать комиссии с рестораторов, испытывающих проблемы.

В новых рыночных условиях федеральная сеть пиццерий «Додо Пицца» начнет избавляться от неприбыльных точек — такой анонс сделал ее основатель Федор Овчинников у себя в Telegram-канале. В разговоре с “Ъ” предприниматель не смог уточнить, о каком количестве заведений идет речь, сославшись на слишком большое количество неопределенностей. Оптимизация сети, насчитывающей, по собственным данным, более 600 заведений в России, СНГ, Великобритании и СНГ, стала частью разработанной господином Овчинниковым антикризисной стратегии.

С 28 марта, говорится в сообщении, «Додо Пицца» откажется от всей запланированной рекламы. Компания также приостановит сборы для франчайзи, которые ранее отчисляли 3% от собственной выручки на маркетинг.

«Додо Пицца» намерена снизить минимальную сумму бесплатной доставки до порога, после которого она становится убыточной.

Эти меры, настаивает Федор Овчинников, позволят расширить аудиторию, чтобы компенсировать закрытие ресторанов, дававших до 60% выручки.

Никита Щуренков


Материалы сюжета "Бизнес, кризис и коронавирус #кризис2020 #бизнес #коронавирус":
Все материалы сюжета (462)