Газета Дело

Райффайзенбанк: 10 лет в Сибири

10 лет назад Райффайзенбанк открыл свой первый офис в Сибири. Тогда банк был мало кому известен в регионе. Сейчас бренд имеет отличную репутацию, а положение в десятке системнозначимых банков говорит о том, что Райффайзенбанк играет заметную роль в финансовой системе. Директор регионального центра «Сибирский» Анна Тихонова рассказала, как складывается бизнес в Сибири и что изменилось за 10 лет.

Какое значение для бизнеса филиала имеет Иркутская область?

– Иркутск является одним из приоритетных для нас направлений в Сибири. Это город с огромным потенциалом как для розничного, так и для корпоративного бизнеса Райффайзенбанка. Кроме того, здесь наш банк показывает достойные результаты, и мы понимаем, что наш сервис востребован в регионе. Среди наших клиентов в Иркутске много крупных компаний, которые нацелены на долгосрочное сотрудничество с банком, и мы это ценим.

А как же малый и средний бизнес региона? Он вам неинтересен?

– Райффайзенбанк очень заинтересован в работе с малым и средним бизнесом. Это видно по нашему подходу к формированию продуктовой линейки. В ней появился ряд специальных продуктов для предприятий. В частности, компаниям среднего бизнеса мы предлагаем особые условия обслуживания – пакеты для РКО, позволяющие оптимизировать свои затраты на банковское обслуживание на 20-40%, подбирая продукт под задачи бизнеса. В среднем пакет включает в себя открытие и обслуживание расчетных счетов, дистанционные каналы управления счетами (банк-клиент «ELBRUS Internet» и «Elbrus Mobile»), также Райффайзенбанк предлагает компаниям региона специальные тарифы по торговому эквайрингу, на валютный контроль и платежи в валюте, на валютно-обменные операции.

Как изменился бизнес за эти 10 лет в Сибири?

– За эти годы региональный бизнес значительно вырос, изменился уровень сервиса и требования клиентов к банкам. Сейчас все большее значение для региональных компаний приобретают онлайн- и мобильные сервисы для дистанционной работы с банком, так как для бизнеса важно оптимизировать свои процессы и расходы. Что касается Райффайзенбанка, то для нас наиболее значимым стало то, что за эти годы мы заработали репутацию одного из ведущих участников рынка и выстроили  успешные партнерские отношения с крупными предприятиями региона.

Ксения Каминская


Подпишитесь на наш Telegram-канал SIA.RU: Главное


Архив | О газете | Подписка | Реклама в Газете Дело