О преимуществах соглашения Microsoft и Yahoo!, а также о перспективах продвижения в России нового поисковика Microsoft Bing в интервью "Ъ" рассказал президент "Майкрософт Рус" НИКОЛАЙ Ъ-ПРЯНИШНИКОВ.
-- Что даст партнерство Microsoft и Yahoo! обеим компаниям?
-- Для Microsoft и Yahoo! это решение, которое дает необходимые составляющие для успеха любой поисковой системы: инновационный поиск, дающий релевантные результаты, а также объем запросов. Наше партнерство выгодно для всех сторон. Microsoft получает необходимый объем запросов, Yahoo! получает инновационную технологию поиска, что позволит ему сконцентрироваться на предложении пользователям передовых услуг. Кроме того, Yahoo! станет альтернативной сильной
рекламной площадкой и эксклюзивным каналом продаж для рекламодателей премиум-класса.
Мы считаем, что это оздоровит рынок и будет способствовать развитию интернета в целом, так как интернет-бизнес, как и любой другой бизнес, нуждается в реальной конкуренции. Конкуренция стимулирует всю экосистему совершенствовать системы поиска и создавать инновационные услуги для пользователя.
-- На какую долю на поисковом рынке России рассчитывает Microsoft?
-- Пока наша доля в поиске невелика, поэтому впереди мы видим только возможности роста. Точные планы мы пока не раскрываем, так как они еще требуют уточнений. Все зависит от того, с кем из российских компаний и какое партнерство сложится. Мы сможем подробнее поговорить про стратегию развития в интернете примерно через полгода.
-- Есть ли какие-то планы по монетизации поисковика в России? Вы планируете создавать свою систему контекстной рекламы или пользоваться услугами партнеров?
-- В первую очередь мы нацелены на партнерство с крупными российскими компаниями, которые добились большого успеха на этом рынке.




SIA.RU: Главное