ОАК
определилась со структурой.Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) до конца года может утвердить новую структуру, сообщило вчера агентство "Авиапорт". Вместо предполагавшихся четырех бизнес-единиц она будет включать три: дивизионы "ОАК -- Гражданские самолеты" и "ОАК -- Транспортные самолеты" объединят в один под предварительным названием "ОАК -- Коммерческие самолеты". По данным источников "Ъ", на первом этапе его возглавят гендиректор дивизиона "ОАК -- Транспортные самолеты" и генеральный конструктор ОАО "Ил" Виктор Ливанов, а после вхождения в ОАК предприятий корпорации "Иркут" -- президент "Иркута", гендиректор ОКБ имени Яковлева Олег Демченко. Остальные два дивизиона -- "ОАК -- Боевые самолеты" и "ОАК -- Специальная авиация" возглавят гендиректор "Сухого" и МиГа Михаил Погосян и вице-президент ОАК по стратегической и специальной авиации, генеральный конструктор ОАО "Туполев" Игорь Шевчук соответственно. В пресс-службе ОАК "Ъ" подтвердили, что новая структура, предполагающая наличие трех бизнес-единиц, разработана и в ближайший месяц будет рассмотрена правлением ОАК. Кандидатуры будущих руководителей подразделений в корпорации комментировать отказались.
Петр Ъ-Мироненко, Алексей Ъ-Екимовский
определилась со структурой.Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) до конца года может утвердить новую структуру, сообщило вчера агентство "Авиапорт". Вместо предполагавшихся четырех бизнес-единиц она будет включать три: дивизионы "ОАК -- Гражданские самолеты" и "ОАК -- Транспортные самолеты" объединят в один под предварительным названием "ОАК -- Коммерческие самолеты". По данным источников "Ъ", на первом этапе его возглавят гендиректор дивизиона "ОАК -- Транспортные самолеты" и генеральный конструктор ОАО "Ил" Виктор Ливанов, а после вхождения в ОАК предприятий корпорации "Иркут" -- президент "Иркута", гендиректор ОКБ имени Яковлева Олег Демченко. Остальные два дивизиона -- "ОАК -- Боевые самолеты" и "ОАК -- Специальная авиация" возглавят гендиректор "Сухого" и МиГа Михаил Погосян и вице-президент ОАК по стратегической и специальной авиации, генеральный конструктор ОАО "Туполев" Игорь Шевчук соответственно. В пресс-службе ОАК "Ъ" подтвердили, что новая структура, предполагающая наличие трех бизнес-единиц, разработана и в ближайший месяц будет рассмотрена правлением ОАК. Кандидатуры будущих руководителей подразделений в корпорации комментировать отказались.
Петр Ъ-Мироненко, Алексей Ъ-Екимовский




SIA.RU: Главное