Новости

Societe Generale управится с российскими активами. Группа создает управляющую компанию

Управляющая компания группы Societe Generale -- Societe Generale Asset Management -- готовится выйти на российский рынок. Компания будет ориентирована на розничных клиентов других российских подразделений Societe Generale. За их счет, по мнению экспертов, новый игрок на рынке доверительного управления вполне может заполучить существенную долю рынка, объем которого ежегодно увеличивается на 50%.

Эксперты считают, что ввиду постоянного роста российского рынка коллективных инвестиций приход SGAM в Россию
логичен. "В России формируется инвестиционный спрос и многие западные банки начинают заниматься управлением активами и розничным сектором, понимая, что здесь есть деньги",-- сообщили Ъ в ФСФР.

"Российский рынок коллективных инвестиций сформирован, в то же время его ежегодный рост составляет 50%, что побуждает крупные зарубежные компании выходить на него",-- считает первый замгендиректора "ВТБ управление активами" Наталия Плугарь. "Societe Generale является одной из мощнейших банковских групп в мире, поэтому с ее стороны было бы странно не использовать весь потенциал российского рынка",-- соглашается управляющий директор "Ренессанс управление инвестициями" Алексей Ищенко.

По мнению участников рынка, SGAM может оказаться сильным конкурентом управляющим компаниям, за счет потенциала самой группы Societe Generale. "Данная группа имеет очень высокие кредитные рейтинги, на которые будут смотреть потенциальные клиенты",-- отмечает Алексей Ищенко. По мнению экспертов, в первую очередь SGAM будет
ориентирована на розничных клиентов, которых она может заполучить от уже присутствующих в России дочерних банков группы -- "Сосьете Женераль Восток", Росбанка, банка "Дельтакредит", компании "Русфинанс". "Розничный бизнес банковской группы подразумевает не только кредитование и привлечение депозитов, но и обслуживание всех инвестиционных потребностей своих клиентов",-- считает гендиректор управляющей компании "Агана" Иван Гелюта. Поэтому компания на первом этапе сконцентрируется на доверительном управлении и предложит клиентам структурные ноты, глобальные продукты, предполагает Алексей Ищенко. По его оценкам, в первый год компания сможет привлечь от российских розничных клиентов $100-200 млн.

Мария Ъ-Разумова

Полный текст материала на http://www.kommersant.ru/

Подпишитесь на наш Telegram-канал SIA.RU: Главное