Национальный банк «ТРАСТ» вошел в ТОП-10 медиарейтинга, составленного на основе анализа индекса информационного благоприятствования в СМИ по итогам 2009 года. По сравнению с аналогичным исследованием по итогам прошлого года, НБ «ТРАСТ» поднялся в рейтинге сразу на 5 пунктов. «Информационной открытость и дальнейшее повышение эффективности коммуникации с медиа-сообществом останутся в числе наших приоритетов и в следующем году», - прокомментировал Андрей Согрин, Директор по внешним связям НБ «ТРАСТ».
Индекс информационного благоприятствования позволяет комплексно оценить информационную ситуацию, сложившуюся вокруг компании. При расчете учитывается как характер самого сообщения, так и позиция издания на рынке СМИ. Оценка объекта в сообщении учитывает два параметра: характер упоминания (позитивный, негативный или нейтральный) и уровень «яркости» объекта в сообщении. Яркость складывается из ряда характеристик. Во-первых, учитывается «роль» объекта в сообщении, которая может быть трех типов: главной, второстепенной или эпизодической. Во-вторых, принимается во внимание наличие прямой или косвенной речи в сообщении. В-третьих, учитывается наличие конфликтной ситуации, описываемой в сообщении. Индекс определяется как сумма индексов по всем сообщениям, в которых упоминается объект. Значение Индекса может быть как положительным, так и отрицательным. Чем выше положительное значение Индекса для объекта, тем более позитивно и выгодно он представлен в сообщениях СМИ.
Рейтинг подготовлен независимой компанией «Медиалогия» по заказу интернет-портала «Банки.ру». В исследовании приняли участие 50 крупнейших банков, работающих на территории России. Рейтинг построены на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает наиболее влиятельные российские и зарубежные источники: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ и блоги. Всего было проанализировано 617 804 сообщений. Данные для рейтинга рассчитаны 16. 12. 09.
Индекс информационного благоприятствования позволяет комплексно оценить информационную ситуацию, сложившуюся вокруг компании. При расчете учитывается как характер самого сообщения, так и позиция издания на рынке СМИ. Оценка объекта в сообщении учитывает два параметра: характер упоминания (позитивный, негативный или нейтральный) и уровень «яркости» объекта в сообщении. Яркость складывается из ряда характеристик. Во-первых, учитывается «роль» объекта в сообщении, которая может быть трех типов: главной, второстепенной или эпизодической. Во-вторых, принимается во внимание наличие прямой или косвенной речи в сообщении. В-третьих, учитывается наличие конфликтной ситуации, описываемой в сообщении. Индекс определяется как сумма индексов по всем сообщениям, в которых упоминается объект. Значение Индекса может быть как положительным, так и отрицательным. Чем выше положительное значение Индекса для объекта, тем более позитивно и выгодно он представлен в сообщениях СМИ.
Рейтинг подготовлен независимой компанией «Медиалогия» по заказу интернет-портала «Банки.ру». В исследовании приняли участие 50 крупнейших банков, работающих на территории России. Рейтинг построены на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает наиболее влиятельные российские и зарубежные источники: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ и блоги. Всего было проанализировано 617 804 сообщений. Данные для рейтинга рассчитаны 16. 12. 09.




SIA.RU: Главное