Финансовая корпорация "Уралсиб" начинает совместный имиджевый проект с социальной сетью "Одноклассники.ру". В рамках проекта на ключевых разделах сайта пользователи ресурса увидят цикл из 45 микрофильмов, объединенных идеей "Деньги не главное!". "Уралсиб" станет первой из российских банковских организаций, вышедшей с рекламой своих услуг на сайте "Одноклассники.ру". "Учитывая охват социальной сети, который на сегодня составляет 9 млн человек, "Уралсиб" сможет сэкономить на рекламе десятки миллионов долларов, в отличие от охвата аудитории аналогичного размера на телевидении",-- отметила гендиректор Magram Market Research Марина Малыхина. Юлия Ъ-Чайкина
Новости
"Уралсиб" пойдет в "Одноклассники.ру"
Полный текст материала на
http://www.kommersant.ru/
/
Коммерсантъ
/
Подпишитесь на наш Telegram-канал
SIA.RU: Главное
SIA.RU: Главное
Смотрите также:



