Новости / Бизнес

Россияне стали чаще отправляться в событийные туры за границу

Концерты, UFC и «Формула-1» — россияне стали чаще отправляться в событийные туры за границу. Активнее всего растет сегмент поездок на музыкальные мероприятия. Летом Ассоциация туроператоров отчитывалась об увеличении спроса на них на 40% год к году. Значительную роль здесь сыграли мировые туры Тейлор Свифт и Thirty Seconds to Mars. Кроме того, под важные культурные события подстраиваться начали и туроператоры. Во сколько обойдется такая поездка? Выясняла Екатерина Вихарева.

Для аудитории премиум-сегмента поездка на несколько дней на концерт Тейлор Свифт в Лондон или на «Формулу-1» в Монако — практика распространенная и даже в категорию «тяжелый люкс», по словам туроператоров, не попадает. Если есть альтернативное гражданство, добраться до мероприятия можно и на бизнес-джете с пересадкой в Стамбуле. Если нет, — бизнес-классом, пояснил управляющий партнер сервисной компании «Консьерж» Кирилл Левадный: «Состоятельные люди никогда себе не отказывали в удовольствии слетать либо в Венскую оперу, либо на какой-то концерт. Где-то в середине августа в Монако выступал Ленни Кравица, и у нас приобрели довольно большое количество билетов на это мероприятие. Они стоили порядка €300 или €400.

Такой турпакет для клиента предусматривал перелет, как правило, бизнес-классом, и проживание в отеле в течение пары дней, а также какие-то сопутствующие услуги вроде ресторанов и трансфера. С учетом авиабилетов это как минимум €15 тыс.».

В масс-сегменте это направление начало развиваться только в нынешнем году. В топ лидеров спроса попали концерты Джареда Лето, Брайна Адамса и Рики Мартина.

Анна Кулецкая


Полный текст материала на http://www.kommersant.ru/

Подпишитесь на наш Telegram-канал SIA.RU: Главное
Материалы сюжета "Туризм 2024, последние новости":
Все материалы сюжета (1460)