27 марта Азиатско-Тихоокеанский банк закрывает доступ к старой версии интернет-банка. Основным каналом дистанционного обслуживания, наряду с мобильным приложением АТБ банк, становится новый интернет-банк собственной разработки.
Читайте также:
«В обновлённой версии онлайн-банка клиентам доступны все привычнее опции: информация об открытых продуктах, история операций, платежи и переводы, оплата мобильной связи и интернета, проверка начисления кэшбэка, актуальные курсы валют и многое другое.Отличительной особенностью сервиса является возможность использовать его с мобильных устройств.Интернет-банк находится в активной стадии разработки, его функциональность будет регулярно расширяться. В случае недоступности каких-либо функций клиенты всегда могут воспользоваться мобильным банком», - говорится в сообщении банка.
Более детальная информация – по телефону горячей линии 8-800-775-88-88 (звонок по России бесплатный).