А-Клуб — private banking Альфа-Банка — и активити-парк The Rink в Сколково объявляют о старте совместного зимнего сезона. Партнёрство открывает для гостей обновлённое пространство: каток с брендированием А-Клуба и лаундж-зону, в которой можно комфортно провести время до и после выхода на лёд.
Новый проект задуман как зимняя точка притяжения, где приятно провести вечер или выходной — с семьёй, на свидании или в компании друзей. Гости могут приобрести билет на удобный сеанс, а также взять занятия по фигурному катанию или попробовать себя в керлинге с профессиональными тренерами.
«А-Клуб — это больше, чем private banking. Мы превращаем финансовый сервис в модный бренд, сообщество, членом которого престижно быть. В частности, для этого мы развиваем партнёрства с самыми трендовыми городскими локациями. При работе с The Rink уделили особое внимание комфорту гостей: на площадке откроется лаундж А-Клуба с новогодней инсталляцией, где главным героем станет маскот сообщества, чёрная уточка. Для посетителей предусмотрены шезлонги и удобные столики, фотобудка для зимних кадров и «почта Деда Мороза», чтобы отправить тёплые поздравления друзьям и близким. А дополнят впечатление специальное меню и сезонные напитки», — рассказывает Алина Назарова, директор по работе с состоятельными клиентами Альфа-Банка.
The Rink — одна из популярных московских зимних локаций, куда приезжают за атмосферой, эстетикой и ощущением короткого отпуска посреди городской рутины. В партнёрстве с А-Клубом площадка получает дополнительные детали и сервисные сценарии, которые делают визит ещё комфортнее — вне зависимости от того, пришли вы кататься, учиться или просто провести время.
А-Клуб — private banking Альфа-Банка и сообщество клиентов, которым важны персональный подход, высокий уровень сервиса и доступ к особым проектам в культуре, спорте и городской жизни. Подробности о сезонной программе и активностях доступны у персонального менеджера А-Клуба.
Альфа-Банк — крупнейший универсальный частный банк в России. Развивается в формате неотех-платформы, предлагая клиентам бесшовный цифровой опыт решения финансовых и повседневных задач.
На протяжении 35 лет занимает ведущие позиции во всех сегментах банковского бизнеса. Чистая прибыль банка по итогам 2024 года на основе международных стандартов финансовой отчетности (МСФО) достигла 210 млрд рублей. Клиентская база составляет более 2 млн корпоративных клиентов и более 40 млн физических лиц по состоянию на май 2025 года.
Альфа-Банк работает по модели Phygital, сочетая цифровые инновации с эффективной сетью физического присутствия, которая насчитывает более 800 офисов и более 30 000 населённых пунктов с доставкой.




SIA.RU: Главное