В письме ФСФР "О разграничении полномочий по осуществлению государственного контроля за приобретением акций открытого акционерного общества между Федеральной службой по финансовым рынкам и ее территориальными органами" говорится, что в связи со вступлением в силу с 23 января 2007 г приказа ФСФР России "О разграничении полномочий по осуществлению государственного контроля за приобретением акций открытого акционерного общества между Федеральной службой по финансовым рынкам и ее территориальными органами" и многочисленными обращениями участников рынка ценных бумаг, ФСФР России сообщает следующее: "ФСФР России осуществляет в установленной сфере деятельности государственный контроль за приобретением акций открытых акционерных обществ, являющихся эмитентами, включенными в список эмитентов, регистрирующим органом для которых является ФСФР, утвержденный приказом ФСФР России от 13 июля 2005 г N05-24/пз-н, а также открытых акционерных обществ, являющихся кредитными организациями".
Территориальные органы ФСФР России осуществляют в установленной сфере деятельности государственный контроль за приобретением акций открытых акционерных обществ, не отнесенных приказом к компетенции ФСФР России. Территориальные органы ФСФР России осуществляют государственный контроль за приобретением акций открытых акционерных обществ, местом нахождения которых являются территории, на которых осуществляют деятельность соответствующие территориальные органы ФСФР России.
ФСФР России обращает внимание участников рынка ценных бумаг на то обстоятельство, что добровольное или обязательное предложение, уведомление о праве требовать выкупа ценных бумаг и требование о выкупе ценных бумаг, /документы, направляемые в связи с приобретением более 30 проц акций открытого акционерного общества/, представляются в ФСФР России и ее территориальные органы в соответствии с вышеуказанным приказом. В случае представления документов, направляемых в связи с приобретением более 30 проц акций открытого акционерного общества в ФСФР России или ее территориальный орган не в соответствии с разграничением полномочий, установленным приказом, такие документы возвращаются заявителю без рассмотрения.
В случае если документы, направляемые в связи с приобретением более 30 проц акций открытого акционерного общества, представлены в ФСФР России до вступления в силу указанного приказа, и ФСФР России направила в адрес заявителя предписание о приведении их в соответствие с требованиями Федерального закона "Об акционерных обществах", такие документы должны быть приведены в соответствие с требованиями закона и направлены в адрес ФСФР России.
Как ранее сообщал ПРАЙМ-ТАСС, в декабре 2006 г ФСФР России направила в адрес венгерского OTP Bank предписание о приведении обязательного предложения о приобретении ценных бумаг Инвестсбербанка в соответствие с требованиями законодательства РФ. Также в декабре ФСФР России сообщила о направлении в адрес АКБ "Союз" предписания о приведении обязательного предложения о приобретении ценных бумаг ОАО КБ "Акцепт" в соответствие с требованиями законодательства РФ. Основанием для направления предписаний явилось нарушение Федерального закона "Об акционерных обществах".
Прайм-ТАСС 13.02.2007




SIA.RU: Главное