Законопроект, внесенный председателем комитета Владиславом Резником, направлен на устранение противоречий между законами "О рынке ценных бумаг" и "О рекламе".
Так, согласно ст 36 закона "О рынке ценных бумаг", реклама эмиссионных ценных бумаг запрещается до даты государственной регистрации выпуска /дополнительных выпусков/, в то время как в ст 29 закона "О рекламе" не допускается реклама эмиссионных ценных бумаг до осуществления регистрации проспекта эмиссии.
Кроме того, в ст 34 закона "О рынке ценных бумаг" рекламодателям запрещается указывать в рекламе предполагаемый размер доходов по ценным бумагам, в то время как в соответствии со ст 29 закона "О рекламе" реклама ценных бумаг не должна содержать размер дохода по ценным бумагам, за исключением дохода, обязанность выплаты которого предусмотрена решением о выпуске /в том числе дополнительном/ эмиссионных ценных бумаг, правилами доверительного управления, ПИФами или правилами доверительного управления ипотечным покрытием, либо зафиксировано в ценных бумагах.
Законопроект устраняет это противоречие путем приостановления до 1 февраля 2007 г действия частей 1-7 статьи 29 закона "О рекламе".
В законе "О рекламе" отсутствует регулирование рекламы биржевых облигаций, реклама которых, согласно ст 36 закона "О рынке ценных бумаг", возможна только после даты допуска биржевых облигаций фондовой биржей к торгам в процессе размещения. Законопроект дополняет ст 29 закона "О рекламе" аналогичной нормой, вступление в действие которой синхронизировано со вступлением в силу частей 1-7 ст 29 закона "О рекламе".
Прайм-ТАСС 17.01.2007




SIA.RU: Главное