Новости

«Наши клиенты испытывают друг к другу взаимную выгоду»

Таков девиз Клуба Клиентов Альфа-Банка. Встреча предпринимателей – участников Клуба состоялась на прошлой неделе в конференц-зале отеля «Кортъярд Марриотт» в Иркутске.

В конференции «Клуба Клиентов» Альфа-Банка приняли участие порядка 300 предпринимателей – как действующих клиентов Альфа-Банка, так и потенциальных.

В рамках встречи прошла интерактивная сессия «Сравни себя», на которой иркутские бизнесмены Тимур Шлейхер, генеральный директор ООО «Смарт», и Владислав Шаламов, директор ООО «ПИРАМИДА ТРЕЙД», честно рассказали о проблемах и вызовах, стоящих перед их компаниями.

Приглашенные эксперты – кандидат экономических наук, известный российский маркетолог, издатель деловой литературы Игорь Манн и успешный управленец, основатель сервиса «Мегаплан», совладелец нескольких интернет-ресусов Михаил Смолянов – разобрали оба бизнес-кейса, отметили плюсы и минусы выбранной предпринимателями стратегии развития и продвижения. Советы экспертов оказались полезными не только для Владислава и Тимура, но и для всех сидевших в зале предпринимателей.

Главным событием встречи стал мастер-класс Игоря Манна «Всего 10 дней. Как улучшить ваш бизнес за две рабочих недели».

Гость Клуба Клиентов просто и доступно рассказал собравшимся о том, как увеличить число новых клиентов и удержать старых, как обеспечить рост доходов бизнеса с помощью маркетинговых технологий. «Если ваш маркетинг станет лучше, ваш бизнес тоже станет лучше», – подчеркнул эксперт.

Как говорят представители Альфы, подобные нефинансовые мероприятия особенно важны для банка, который хочет, чтобы бизнес его клиентов рос и процветал.

«Наша основная задача – сделать так, чтобы клиенты оставались с нами, более того – рекомендовали друзьям, – отметил Виталий Моторин, руководитель по массовому бизнесу Альфа-Банка в Иркутске. – Поэтому мы делаем все для того, чтобы мир финансов был проще и удобнее для наших клиентов».

«Мы подумали, что еще, кроме широкой линейки традиционных банковских продуктов, можем сделать для компаний малого бизнеса, чтобы помочь в развитии и экономии на ежемесячных расходах? И тогда мы решили развивать нефинансовые продукты,  в их числе – интернет-бухгалтерия, юридическая поддержка, рекламные и маркетинговые услуги, услуга ‘Альфа-консьерж’, ‘Клуб Клиентов’, проект ‘Сравни себя’, который мы запустили в этом году, и многое другое», – рассказал Дмитрий Грошев, руководитель направления по нефинансовым сервисам  Блока «Массовый бизнес» АО «Альфа-Банк».

Дмитрий также обратил внимание участников встречи на возможности Клуба Клиентов. Эта программа привилегий, объединяющая предпринимателей – клиентов банка, позволяет существенно экономить время и средства.

Партнеры Клуба предоставляют клиентам банка скидки от 10%  до 30% на товары и сервисы, необходимые для ведения и развития бизнеса: юридические и бухгалтерские услуги, приобретение мебели, ремонт компьютерной и офисной техники, перевозку грузов, уборку помещений и так далее. «Как только вы открыли счет в Альфа-Банке, вы автоматически становитесь участником Клуба Клиентов и получаете право воспользоваться всеми преференциями», – подчеркнул Дмитрий Грошев.

К выбору партнеров Клуба Клиентов банк подходит тщательно, исходя из принципа «Лучше меньше, да лучше». На сегодняшний день в их числе – порядка 700 компаний.

«Годовой  оборот между участниками Клуба составил более 700 млн рублей, таким образом, наши клиенты, в общей сложности, сэкономили за год порядка 70 млн рублей», – рассказал Дмитрий Грошев.

В Иркутске партнерами Клуба Клиентов являются на сегодняшний день 13 компаний. В их числе – юридическая компания «Веритас».  «Бизнесмены, открывающие расчетный счет в Альфе, могут получить в подарок сертификат на сумму 3000 рублей и оплатить им юридическое обслуживание в нашей фирме, – рассказал директор Алексей Ткач. – Как правило, у начинающих предпринимателей не так много денег на старте. Почему бы не воспользоваться случаем и не проконсультироваться у юриста на три тысячи? Наше предложение очень популярно у иркутян. В месяц за консультацией по сертификату к нам обращаются, в среднем, 10-15 предпринимателей».

Тимур Шлейхер, генеральный директор ООО «Смарт», также поделился с SIA.RU своим мнением о Клубе Клиентов. «Он интересен бизнесменам, на мой взгляд, не только с точки зрения экономии времени и средств. Не менее важна возможность общения, обучения, посещения подобных полезных семинаров, которые организует Альфа-Банк», – отметил бизнесмен.

«У меня есть опыт работы с несколькими банками, и нигде я лично не встречал чего-то подобного «Клубу Клиентов» Альфа-Банка, – поделился Петр Краснов, директор сервисного центра Dr. Smart (авторизованного сервисного центра Apple). – Партнерские скидки и специальные условия сотрудничества – это всегда интересно. Обязательно в ближайшее время изучу сайт Клуба и, думаю, подберу для своего бизнеса несколько новых поставщиков. По приглашению банка приятно было оказаться на мероприятии, где выступил Игорь Манн. Эксперт дал практические советы, на конкретных примерах показал, как можно улучшить бизнес. Это всегда полезно. Главный приоритет нашей работы – это наивысшее качество предоставляемых услуг. Поэтому мы тщательно выбираем партнёров, и именно по этой причине мы выбрали Альфа-Банк».

Алена Маркова, руководитель языковой школы Go! English, также рассказала о своем опыте сотрудничества с Альфа-Банком: «Яндекс.Директ, комфортные тарифы на обслуживание, карта Aльфа-Cash, оперативный валютный контроль – это лишь малая часть услуг, которыми я пользуюсь в Альфе. Мастер-класс автора бестселлеров по маркетингу Игоря Манна собрал более трехсот человек. Удалось не только послушать гуру маркетинга, но и обменяться впечатлениями, завязать новые контакты.

Самое главное сейчас – внедрить то, что нам посоветовали. Тем более что Игорь Манн предложил решения, применимые в компаниях самого разного профиля деятельности. Практически любой из присутствовавших может уже завтра изменить что-то в своем бизнесе и дальше станет работать еще успешней».


/ Сибирское Информационное Агентство /
Подпишитесь на наш Telegram-канал SIA.RU: Главное