Новости

Управляющая компания "Райффайзен Капитал" намерена к концу текущего года увеличить стоимость активов под управлением до 300 млн евро

Управляющая компания "Райффайзен
Капитал" намерена к концу текущего года увеличить стоимость активов
под управлением до 300 млн евро. Об этом сегодня на встрече с
журналистами сообщил генеральный директор компании Андрей Зайцев.

В настоящее время под управлением компании находится более 4,23
млрд руб /порядка 125 млн евро/. А.Зайцев сказал, что стоимость чистых
активов /СЧА/ паевых инвестиционных фондов под управлением компании
составляет около 60 проц совокупной СЧА. К концу года эта доля может
сохраниться, а при "очень удачном" варианте развития событий -
увеличиться до 75 проц, - сказал гендиректор компании.

А.Зайцев подчеркнул, что по итогам года компания планирует выйти
на уровень самоокупаемости /до этого компания была убыточной/.

По словам гендиректора компании, основная часть средств
привлекается в Москве, за счет регионов поступает примерно 18 проц
инвестиций. А.Зайцев выразил надежду, что доля привлечения средств в
ПИФы через регионы к концу текущего года вырастет до 30 проц. УК
"Райффайзен Капитал" для решения этой задачи приступает к реализации
программы по информированию населения в регионах о возможностях
продуктов, предлагаемых УК "Райффайзен Капитал", как наиболее
доступных инструментах для широкого круга инвесторов. Первый этап
информационной кампании пройдет с 16 по 21 апреля в Новосибирске. В
течение этого времени представители управляющей компании совместно с
сотрудниками регионального филиала "Райффайзенбанка" /является
основным акционером управляющей компании/ будут проводить дни открытых
дверей для всех желающих и предоставлять профессиональные консультации
по вопросам инвестиционных продуктов и преимуществ инвестирования в
ПИФы.

По словам директора по маркетингу УК "Райффайзен Капитал"
Александра Бару, "информационные недели пройдут во всех регионах
присутствия Райффайзенбанка, существуют предварительные договоренности
с филиалами Райффайзенбанка в Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге,
Перми и Екатеринбурге. В этих городах информационная кампания пройдет
в ближайшие несколько месяцев, в дальнейшем специалисты управляющей
компании "проедут" по всем городам присутствия филиалов банка.

Специалисты компании будут посещать региональные филиалы
Райффайзенбанка примерно один раз в месяц, после отработки технологии
проведения информационной программы посещение филиалов с целью
информирования граждан о деятельности УК "Райффайзен Капитал" будет
проводиться чаще. А.Бару сообщил, что затраты на проведение рекламной
кампании составляют порядка 350-400 тыс долл. Итоги информационной
кампании будут подведены к концу текущего года.

УК "Райффайзен Капитал" является дочерней компанией
Райффайзенбанка. Под управлением компании находится более 4,23 млрд
руб. Пайщиками являются более 6 тыс клиентов. Компания управляет
активами 4 открытых ПИФов, средствами 7 страховых компаний и 2 НПФ.

12.04.2007

Подпишитесь на наш Telegram-канал SIA.RU: Главное