Новости

В погоне за выгодой. Иркутяне все чаще покупают в торговых сетях товары СТМ

По данным исследования Ipsos Comcon – «Росиндекс», число домохозяйств, предпочитающих товары под собственной торговой маркой (СТМ), увеличилось с 36% в первом квартале 2016-го до 41% во втором квартале. Иркутск не стал исключением.

Число домохозяйств, предпочитающих товары private label (которые торговые сети производят самостоятельно), выросло с 36% (в первом квартале) до 41% (во втором). Таковы данные исследования Ipsos Comcon – «Росиндекс».

Набирают обороты СТМ-товары и в Иркутске – как в федеральных, так и в крупнейших местных сетях.

«Сети увеличили производство и представленность в магазинах таких товаров. Для сетей это хорошая возможность сегментировать ассортимент под спрос разных категорий покупателей и получить отклик в виде растущего посещения магазинов и товарооборота, в том числе и на фоне стагнирующего рынка,

– рассказал SIA.RU Максим Маминов, директор по маркетингу торговой сети ‘Слата’. – Спрос и продажи товаров под частной маркой в нашей сети тоже имеют восходящую динамику».

По его словам, товары собственного производства не уступают по качеству брендовым аналогам, зато приятно радуют кошельки покупателей. Такие товары закупаются напрямую у производителей, не содержат в своей себестоимости посреднических наценок и затрат на федеральную рекламу бренда. Все это отражается на цене.

«В эконом-сегменте товары СТМ, в среднем, до 10% дешевле брендовых товаров, в среднеценовом или сегменте популярных брендов – в среднем, на 15-25%», – поделился Максим Маминов.


/ Сибирское Информационное Агентство /
Подпишитесь на наш Telegram-канал SIA.RU: Главное