В преддверии 8 марта портал SIA.RU спросил у известных иркутянок, как им удается совмещать бизнес и материнство. Сегодня мы делимся рассказом Светланы Козыриной, СEО Бюро маркетинговых решений «УМ» и создателя «Закрытого клуба маркетологов».
– Тогда, в 2013 году, я занимала должность коммерческого директора компании «Сантекс». Беременность была запланированной, и, когда все получилось, вопроса "рожать или не рожать", конечно же, не возникло.
Вообще, я убеждена, что истинное предназначение женщины – это созидание, а основная функция – детородная (смеется). Все остальное – по пирамиде ценностей Маслоу.
Ввиду неплохого состояния своего здоровья и вовлеченности в дело, которым я тогда занималась, я не уходила в декрет. В пятницу ушла с работы, в субботу – родила. Не считаю это правильной позицией, просто так уж получилось... И мне это было нужно на тот период времени.
На восьмой день после родов, сцедив грудное молоко и оставив новорожденное дитя с мужем, я приступила к работе, но выходила в офис максимум на три часа.
В таком режиме я протянула пару месяцев, и очень четко поняла, что у меня сдвинулась парадигма, и самое ценное, что у меня есть, – это мои дети.
Читайте также:
После этого я приняла решение о стартапе собственной компании и уволилась с должности коммерческого директора. Создала бюро маркетинговых решений «УМ» и, без отрыва от ОСНОВНОЙ материнской деятельности, приступила к взращиванию своей фирмы.
Так они и росли они вместе, компания УМ и второй ребенок.
Материнство – это великая благодать, дети – это не проблема, карьере они ни в коем случае не мешают.
Вопрос в эффективном планировании времени и в организации пространства для работы с ребенком.
В часы, когда он спит или играет. Дети для женщины – это сверхмотиваторы!
Я убеждена, что у мамы-карьеристки одни плюсы. Например, приехать на встречу с 2,5-летней девушкой и всех обаять (смеется).




SIA.RU: Главное