Компания «Слата» на 2020 год поставила амбициозные цели по развитию сетей – масштабирование дискаунтеров «ХлебСоль» более чем на 20% и трансформация супермаркетов «Слата» по концепции «Слата – 2 Мира» light. Сети успешно идут к поставленным целям независимо от нынешнего экономического климата. В августе компания открыла свой трёхсотый магазин в сети,который находится в Чите.
С начала года дискаунтеры «ХлебСоль» начали открываться в северных городах Иркутской области – Усть-Илимск, Усть-Кут. Кроме того, новые точки ежемесячно появляются в Забайкалье – в краевом центре и малых городах.
«Сегодня мы открываем наш 300-й магазин, им стал дискаунтер «ХлебСоль» в Чите. Ровно два года назад мы приняли верное решение и открыли в Забайкальском крае свои первые дискаунтеры, сейчас их здесь уже 36. В целом, в день, все универсамы посещают более 160 000 покупателей. В нынешних нестабильных экономических условиях этот формат чувствует себя наиболее устойчиво, потому что готов предложить покупателям хороший ассортимент по низким и выгодным ценам - более 1000 товаров, постоянные выгодные акции, широкий ассортимент от собственной торговой марки. До конца года в Забайкальском крае откроется еще 8 дискаунтеров», - поделился на открытии исполнительный директор ТС «Слата» и ТС «ХлебСоль» Ярослав Шиллер.
Сеть супермаркетов «Слата», входящая в ГК «Слата», уже 18 лет на рынке Иркутской области. Основная масса магазинов сосредоточена в Иркутске, в день их посещают более 95 000 покупателей. Как подчеркивает создатель сети, председатель Совета директоров ГК «Слата», Вячеслав Заяц: «Здесь мы намеренно не расширяемся, а видоизменяемся. Мы проводим ремоделинг - постепенно обновляя каждый супермаркет. Так, за 2020 год мы обновим более 20 магазинов. В приоритете – современный комфортный магазин с улучшенным качеством сервиса и хорошим ассортиментом».
В компании отмечают, что нестабильная ситуация в мире оказала большое влияние на офлайн-торговлю и не в лучшую сторону, но на предприятии придерживаются оптимистичных прогнозов и считают, что меняться нужно постоянно. Идти за покупателем и предлагать ему самое необходимое и актуальное на сегодняшний день.