Новости

Семинар Александра Фридмана "Поощрение, критика и обратная связь: инструменты профессионального руководителя"

Семинар из курса "Оперативное лидерство: управляй и подчиняйся" для собственников и руководителей отделов.

Что вы получите:

  1. Ключевые принципы повышения эффективности воздействий на работу подчинённых.
  2. Технологию эффективной подачи и приёма обратной связи с сотрудниками.
  3. Понимание причин своих «естественных» ошибок и методы их коррекции.
  4. «Инструменты» для эффективных поощрений.
  5. Методики конструктивной и эффективной критики.
  6. Упражнения для конвертации новых знаний в умения и практику управления.

Программа семинара:

  1. Типизация ваших подчиненных по их преобладающей мотивации.
    У каждого человека и сотрудника есть доминирующий тип мотивации. Руководители, не умея правильно его диагностировать и выбрать профессиональный подход, реагируют естественным и, увы, неправильным образом.
  2. Обратная связь с подчиненными - полезная систематизация для оптимального применения.
    В процессе управления нужно обеспечивать обратную связь. Проблема: чаще всего это не более, чем декларация. Если попросить руководителя описать цели и подходы, то большинство с этим не справится. Для профессионального, а не интуитивного применения будет нужна типизация видов и назначение каждого, а также – набор полезных «нот»/определений.
  3. Как провести сеанс эффективной обратной связи.
    Успешность обратной связи зависит как от правильной передачи, так и от правильного приёма. Мы изучим правильные подходы и разберём типичные ошибки, которые совершают руководители, а также те последствия, которые неизбежно возникают.
  4. За что нужно поощрять подчиненных - типичные ошибки руководителей и рекомендации для настройки подходов.
    Вокруг моральных поощрений – а лидерство не предполагает материальных наград – возникает много «пены». Отсюда – как избыточная экономность, вызванная страхом «расслабить» сотрудников, так и чрезмерная расточительность, девальвирующая саму идею поощрения.
  5. Как морально поощрять сотрудников и обеспечивать нужные результаты.
    Руководители часто не готовы уделять достаточно времени изучению сути вклада, поэтому ограничиваются комплиментами и оценочными суждениями. В лучшем случае это не обрадует, а в худшем может и обидеть. Бывают и другие ошибки, которые мы изучим, а также рассмотрим правильные подходы.
  6. Критика - вредные стереотипы и сложности применения.
    Критика обычно используется, как синоним наказания, хотя изначально под критикой подразумевался аналитический разбор работы для возможного её улучшения. Поэтому сотрудники к критике относятся с настороженностью и включают защитные механизмы. Изучим типичные ошибки руководителей и вредные их последствия.
  7. Критика - как применять с положительным эффектом.
    Применение критики как инструмента для мотивации к саморазвитию требует аккуратного подхода, как в выборе формы, так и содержания при формулировке вашего мнения.
  8. Критика - как обсуждать непростые темы.
    Правильно выстроенный диалог может не только обеспечить сотруднику новые возможности и повысить результативность управления, но и вывести ваши отношения на более высокий и потому более полезный уровень. Что может помешать этому? Различия во мнениях, излишняя эмоциональность, а также те изменения, которые, по результатам критического обсуждения, сотрудник должен внести в свою работу.

Александр Фридман

Эксперт – методолог по регулярному менеджменту.

Специализация: настройка корпоративного управления и внедрение методик профессиональной эксплуатации сотрудников.

30 лет консультирования собственников бизнеса и обучения руководителей.

Управляющий партнёр консалтинговой компании «Amadeus Group», Рига, Латвия.

Семинары охватывают все компетенции, нужные для профессиональной эксплуатации компании и сотрудников.

Дата: 24 ноября 2023
Спикеры: Александр Фридман
Организатор: Clevent
Место проведения: г. Иркутск / Онлайн
Стоимость: 13000 - 20500 рублей

Контакты: +7 800 600 62 80 (WhatsApp, Telegram)
Ссылка на мероприятие


/ Сибирское Информационное Агентство /
Подпишитесь на наш Telegram-канал SIA.RU: Главное