Семинар из курса "Оперативное лидерство: управляй и подчиняйся" для собственников и руководителей отделов.
Что вы получите:
- Ключевые принципы повышения эффективности воздействий на работу подчинённых.
- Технологию эффективной подачи и приёма обратной связи с сотрудниками.
- Понимание причин своих «естественных» ошибок и методы их коррекции.
- «Инструменты» для эффективных поощрений.
- Методики конструктивной и эффективной критики.
- Упражнения для конвертации новых знаний в умения и практику управления.
Программа семинара:
- Типизация ваших подчиненных по их преобладающей мотивации.
У каждого человека и сотрудника есть доминирующий тип мотивации. Руководители, не умея правильно его диагностировать и выбрать профессиональный подход, реагируют естественным и, увы, неправильным образом. - Обратная связь с подчиненными - полезная систематизация для оптимального применения.
В процессе управления нужно обеспечивать обратную связь. Проблема: чаще всего это не более, чем декларация. Если попросить руководителя описать цели и подходы, то большинство с этим не справится. Для профессионального, а не интуитивного применения будет нужна типизация видов и назначение каждого, а также – набор полезных «нот»/определений. - Как провести сеанс эффективной обратной связи.
Успешность обратной связи зависит как от правильной передачи, так и от правильного приёма. Мы изучим правильные подходы и разберём типичные ошибки, которые совершают руководители, а также те последствия, которые неизбежно возникают. - За что нужно поощрять подчиненных - типичные ошибки руководителей и рекомендации для настройки подходов.
Вокруг моральных поощрений – а лидерство не предполагает материальных наград – возникает много «пены». Отсюда – как избыточная экономность, вызванная страхом «расслабить» сотрудников, так и чрезмерная расточительность, девальвирующая саму идею поощрения. - Как морально поощрять сотрудников и обеспечивать нужные результаты.
Руководители часто не готовы уделять достаточно времени изучению сути вклада, поэтому ограничиваются комплиментами и оценочными суждениями. В лучшем случае это не обрадует, а в худшем может и обидеть. Бывают и другие ошибки, которые мы изучим, а также рассмотрим правильные подходы. - Критика - вредные стереотипы и сложности применения.
Критика обычно используется, как синоним наказания, хотя изначально под критикой подразумевался аналитический разбор работы для возможного её улучшения. Поэтому сотрудники к критике относятся с настороженностью и включают защитные механизмы. Изучим типичные ошибки руководителей и вредные их последствия. - Критика - как применять с положительным эффектом.
Применение критики как инструмента для мотивации к саморазвитию требует аккуратного подхода, как в выборе формы, так и содержания при формулировке вашего мнения. - Критика - как обсуждать непростые темы.
Правильно выстроенный диалог может не только обеспечить сотруднику новые возможности и повысить результативность управления, но и вывести ваши отношения на более высокий и потому более полезный уровень. Что может помешать этому? Различия во мнениях, излишняя эмоциональность, а также те изменения, которые, по результатам критического обсуждения, сотрудник должен внести в свою работу.
Александр Фридман
.jpg)
Эксперт – методолог по регулярному менеджменту.
Специализация: настройка корпоративного управления и внедрение методик профессиональной эксплуатации сотрудников.
30 лет консультирования собственников бизнеса и обучения руководителей.
Управляющий партнёр консалтинговой компании «Amadeus Group», Рига, Латвия.
Семинары охватывают все компетенции, нужные для профессиональной эксплуатации компании и сотрудников.
Дата: 24 ноября 2023
Спикеры: Александр Фридман
Организатор: Clevent
Место проведения: г. Иркутск / Онлайн
Стоимость: 13000 - 20500 рублей
Контакты: +7 800 600 62 80 (WhatsApp, Telegram)
Ссылка на мероприятие




SIA.RU: Главное