Новости

Турецкие бренды одежды пересматривают стратегию работы в РФ

Магазины турецких одежных брендов Ipekyol и Twist, открывшиеся осенью 2022 года в торговом центре «Афимолл» в Москве, прекратили работу, обратил внимание “Ъ”. Оба бренда входят в Ayaydin Miroglio Group и представлены в среднем ценовом сегменте. В России их развитием занимался российский дистрибутор «Джамилько», в основном работающий с премиальными брендами. Теперь вместо Ipekyol в «Афимолле» работает магазин итальянской марки из портфеля «Джамилько» Elena Miro. А на месте Twist готовится к открытию магазин другого турецкого бренда — Daniel’s Paris. 

Руководитель направления аренды торговых площадей ритейл-департамента CORE.XP Надежда Цветкова говорит, что «Джамилько» изначально открывала магазины Ipekyol и Twist в формате pop-up, чтобы протестировать интерес к брендам со стороны покупателей. А гендиректор Fashion Consulting Group (FCG) Анна Лебсак-Клейманс утверждает, что владелец брендов Ipekyol и Twist решил не продлевать дистрибуторское соглашение с «Джамилько», а открыть собственный офис, чтобы работать на российском рынке напрямую. 

Турецкие бренды стали активнее интересоваться российским рынком после приостановки работы и ухода из страны части западных модных брендов. По подсчетам NF Group, в первой половине 2023 года в России появилось шесть новых брендов из Турции, на которые пришлось 58% от общего числа новых зарубежных ритейлеров. 

Но, отмечает госпожа Цветкова, из-за большого числа брендов, появившихся на российском рынке практически одновременно, потребителю стало сложно ориентироваться в их многообразии. Источник на рынке торговой недвижимости говорит об обеспокоенности некоторых собственников торговых центров слабыми показателями по посещаемости и выручке части магазинов новых турецких марок.

 

Алина Савицкая


Полный текст материала на http://www.kommersant.ru/