Правила игры
зависят от везения, констатирует корреспондент отдела потребительского рынка Ирина Парфентьева
Отдельным бизнесменам кризис принес славу почти что ясновидящих -- это те везунчики, кто продал свои активы до осени и сейчас наблюдает, как их бывшие компании подешевели в несколько раз. Самый известный пример -- Михаил Прохоров, вовремя продавший блокпакет "Норникеля" "Русалу". Можно порадоваться также за "Тройку Диалог", реализовавшую
французскому Renault 25% АвтоВАЗа, за владельцев продуктовой сети "Карусель", избавившихся от нее в пользу "Альфа-групп", и других. Но особенные лихачи умудряются возвращаться в проданный бизнес.
В их число может попасть экс-владелец автодилерской компании Musa Motors Борис Тетерев. В апреле бизнесмен продал 75,1% Musa Motors британскому автохолдингу Inchcape Plc за рекордные для российского авторитейла $450 млн, а оставшиеся 24,9% британцы должны докупить до 31 декабря 2010 года. Планами, куда будет инвестирована столь
внушительная сумма, господин Тетерев никогда не делился, но "точно не в автобизнес", говорили источники в его окружении. И каково же было мое удивление, когда на праздновании 90-й годовщины Дня провозглашения независимости Латвийской Республики бизнесмен рассказал светским хроникерам "Ъ" "по секрету", что купил "большой пакет английской группы Inchcape".
Борис Тетерев признался, что выкупил на Лондонской бирже всего 300 тыс. акций Inchcape (чей уставной капитал составляет 460,37 млн акций) по 0,78 фунтов за бумагу. Но это только just for fun, "для прикола", объяснил причины покупки миллионер. На текущий момент бумаги Inchcape торгуются на отметке 0,44 фунта (капитализация компании -- 203,71 млн фунтов). С учетом того, что за Musa Motors в господин Тетерев получил $450 млн или примерно 293 млн фунтов, этих средств
уже хватит на покупку почти всего Inchcape. Всего Inchcape, владеющего и Musa Motors, и питерским автодилером "Олимп", и долей в СП с "Независимостью".
зависят от везения, констатирует корреспондент отдела потребительского рынка Ирина Парфентьева
Отдельным бизнесменам кризис принес славу почти что ясновидящих -- это те везунчики, кто продал свои активы до осени и сейчас наблюдает, как их бывшие компании подешевели в несколько раз. Самый известный пример -- Михаил Прохоров, вовремя продавший блокпакет "Норникеля" "Русалу". Можно порадоваться также за "Тройку Диалог", реализовавшую
французскому Renault 25% АвтоВАЗа, за владельцев продуктовой сети "Карусель", избавившихся от нее в пользу "Альфа-групп", и других. Но особенные лихачи умудряются возвращаться в проданный бизнес.
В их число может попасть экс-владелец автодилерской компании Musa Motors Борис Тетерев. В апреле бизнесмен продал 75,1% Musa Motors британскому автохолдингу Inchcape Plc за рекордные для российского авторитейла $450 млн, а оставшиеся 24,9% британцы должны докупить до 31 декабря 2010 года. Планами, куда будет инвестирована столь
внушительная сумма, господин Тетерев никогда не делился, но "точно не в автобизнес", говорили источники в его окружении. И каково же было мое удивление, когда на праздновании 90-й годовщины Дня провозглашения независимости Латвийской Республики бизнесмен рассказал светским хроникерам "Ъ" "по секрету", что купил "большой пакет английской группы Inchcape".
Борис Тетерев признался, что выкупил на Лондонской бирже всего 300 тыс. акций Inchcape (чей уставной капитал составляет 460,37 млн акций) по 0,78 фунтов за бумагу. Но это только just for fun, "для прикола", объяснил причины покупки миллионер. На текущий момент бумаги Inchcape торгуются на отметке 0,44 фунта (капитализация компании -- 203,71 млн фунтов). С учетом того, что за Musa Motors в господин Тетерев получил $450 млн или примерно 293 млн фунтов, этих средств
уже хватит на покупку почти всего Inchcape. Всего Inchcape, владеющего и Musa Motors, и питерским автодилером "Олимп", и долей в СП с "Независимостью".




SIA.RU: Главное