19 мая 2009 года состоялась очередная прямая телефонная линия с участием Председателя Правления «Мой Банк».
Александр Арифов ответил на вопросы клиентов Банка. В первую очередь, они касались наиболее актуальной в настоящее время темы - задолженностей по кредитам. Александр Александрович пояснил, что Банк заинтересован во взаимовыгодном сотрудничестве, основанном на доверии, и совместном своевременном решении возникающих проблем. Для того чтобы задолженность клиентов (физических или юридических лиц) по кредиту не становилась настоящей проблемой для Банка и самих клиентов, в случае возникновения затруднений с выплатами по кредиту (овердрафту) он посоветовал своевременно обращаться к сотрудникам Банка. Это позволит рассмотреть сложившуюся ситуацию и обозначить возможные пути решения проблемы – например, реструктурировать задолженность или пролонгировать кредит. Сотрудники Банка всегда готовы рассмотреть предложения клиента и вместе найти оптимальный выход из сложившейся ситуации.
Александр Арифов также ответил на вопросы, связанные с повышением эффективности деятельности региональных подразделений «Мой Банк» и обеспечением интересов прав клиентов в связи с реорганизацией филиальной сети Банка, так как некоторые клиенты Банка выразили обеспокоенность, узнав о данном проекте. Александр Александрович уверил их, что планируемые изменения в структуре Банка не повлекут за собой никаких негативных последствий для клиентов, и гарантировал сохранение неизменно высокого качества обслуживания в «Мой Банк».
Для удобства клиентов было принято решение провести следующую прямую телефонную линию с Председателем Правления в субботу, 30 мая с 12.00 до 12.45 (мск.).




SIA.RU: Главное