Банки сокращают филиальные сети, закрывают отделения
-
10декабря
2015"В ближайшие годы рынок дистанционного банковского обслуживания продолжит интенсивно развиваться"Управляющий Южным филиалом Промсвязьбанка Сергей Крупчатников . о развитии дистанционных банковских сервисов Сегодня интернет-банкингом в России пользуются более 23 млн человек. Число россиян, предпочитающих получать банковские услуги в режиме онлайн, за минувший год увеличилось более чем на 50%. О том, как развивается дистанционное банковское обслуживание, корреспонденту "Денег" Кире Кочарян рассказал управляющий Южным филиалом Промсвязьбанка Сергей Крупчатников. -
10декабря
2015Не кликом единым. Банки увеличивают количество онлайн-услуг, но не спешат отказываться от физических офисовПоявление онлайн-банков, где общение с клиентом вживую предельно минимизировано, породило тенденцию к укрупнению классических финансовых организаций. Они постепенно переходят на дистанционное... -
20ноября
2015Отделение, на выход. Почему банки сокращают сети?В этом году сразу несколько крупных международных банков объявили о серьезном сокращении филиальных сетей. Растущая популярность интернет-банкинга и мобильных приложений заставляет людей все реже посещать отделения для совершения платежей. Это позволяет банкам снижать издержки путем сокращения филиальных сетей и закрытия десятков, а то и сотен отделений, что ведет к трансформации всего рынка. -
20ноября
2015"Наиболее активно банки начали сокращать сети в 2014 году"Андрей Сокольский, директор департамента развития розничных продаж Росбанка -- Когда и почему банки начали сокращать сети в России? -- Наиболее активно банки начали сокращать сети в 2014... -
20ноября
2015"Распространение цифровых технологий означает ослабление связи с клиентами"Филип Александер, старший редактор журнала The Banker -- Как вы видите будущее банковского отделения в ближайшие пять-десять лет? -- По мере того как все больше трансакций совершается в...









