ООО «ЛиМ Холдинг» летом зарегистрировало российские домены, повторяющие названия четырех немецких fashion-брендов из портфеля ритейлера Ultimo Fashion Group,— Smith & Soul, Milano Italy, HeartKiss, Elisa.And.Me, следует из данных «СПАРК-Интерфакс».
Gerry Weber — популярный бренд в среднем ценовом сегменте, имеющий свою аудиторию, говорит партнер One Story Ольга Сумишевская. Он не относится к фронт-маркам, это скорее классическая, консервативная коллекция, дополняющая другие, указывает старший директор CORE.XP Марина Малахатько. По ее словам, высоких продаж в России Gerry Weber исторически не показывал.
Читайте также:
Продвинуть в России бренды Ultimo Fashion Group «ЛиМ Холдингу» также может быть непросто. Несмотря на то что новые европейские, а тем более немецкие марки сейчас появляются в стране не слишком часто, рынок в целом перенасыщен, констатирует Ольга Сумишевская. Тем не менее, считает Марина Малахатько, в среднесрочной перспективе в России ежегодно могут появляться до пяти-шести новых европейских fashion-брендов. Для непубличных компаний, не связанных политическими ограничениями, рынок страны продолжает быть интересным, констатирует эксперт.
Согласно опросу Magram Market Reserch и PBN, проведенному весной, доля россиян, отдающих предпочтение европейским брендам, снизилась за два года с 61% до 54%, а российским — выросла с 62% до 73%. Тем не менее свое присутствие в стране, по наблюдениям аналитиков Fashion Consulting Group, продолжают расширять некоторые немецкие и итальянские марки.
Полина Гриценко