Совет директоров люксембургской O`Key Group S.A. решил продать менеджменту сеть гипермаркетов «О`кей», следует из сообщения компании. Закрытие сделки произойдет после ее одобрения правительственной комиссией по контролю за осуществлением иностранных инвестиций и Федеральной антимонопольной службой.
В периметр соглашения O`Key Group S.A. с менеджментом войдут магазины, товарный знак, логистическая инфраструктура и прочие активы. На работе сети и выполнении ее обязательств сделка не скажется, следует из текста сообщения. Дискаунтеры «Да!», запущенные в 2015 году, в сделку не вошли и пока останутся в составе O`Key Group S.A. Компания сфокусируется на развитии этого направления. На конец сентября 2024 года под этим брендом работали 219 магазинов. За пять лет сеть выросла более чем в 2,5 раза.
Читайте также:
Выручка O`Key Group S.A.— 207,9 млрд руб., EBITDA — 17 млрд руб., следует из приведенной в сообщении компании информации. 26 декабря к 15:25 по московскому времени депозитарные расписки (GDR) O`Key Group S.A. на Московской бирже росли на 22,99%, до 27,87 руб. за бумагу. Капитализация достигла 7,58 млрд руб., согласно данным на сайте инвестиционной компании БКС.
Согласно Infoline, по итогам января—сентября 2024 года «О`кей» находилась на десятом месте в списке крупных российских продуктовых ритейлеров. Выручка сети составила 155,6 млрд руб., прибавив 5,6% год к году. Под брендом «О`кей» на конец сентября в России работали 77 гипермаркетов. В последние годы сеть почти не развивалась: весной 2019 года в нее входили 78 объектов.
Александра Мерцалова