21 ноября пройдет семинар Александра Фридмана "ДЕЛЕГИРОВАНИЕ: результат руками сотрудников". Технология эффективной передачи заданий для качественного выполнения. Семинар принесет несомненную пользу, если вы: собственник, первое лицо компании, ТОП, руководитель отдела.
Предпосылки к обучению
- Теория и жизнь: почему так – знаем, что надо, но не делегируем? Все руководители знают, как важно делегировать работу и полномочия подчинённым вообще и как важно делать это правильно. На деле же множество работ, вполне уместных к делегированию, выполняется самим руководителем. Причин тому множество, но насколько от этого легче?
- Кто виноват в отсутствии нужных результатов? Обычно мы привыкли винить сотрудников, но зачастую все начинается с неправильного делегирования. Это приводит к самым разным казусам. И - мнение о бесполезности делегирования удерживает руководителя от попыток снова «испытать счастье».
- Стоит ли экономить время на делегировании? Довольно часто руководители склонны минимизировать формат делегирования, ограничиваясь тезисным обсуждением, да ещё и «на ходу». За этим кроется стремление сделать всё быстрее, и избыточные ожидания от рвения подчинённых. Итоги печальны: нет времени на правильный подход, но есть время на исправление плохо сделанной сотрудниками работы.
- Хочешь, чтобы было сделано хорошо - сделай сам? Известнейший управленческий апокриф – ложное, по сути, утверждение - отражает не столько самостоятельность и решительность, сколько управленческое неумение. Руководитель становится «бутылочным горлышком» для своей структуры.
- Можно ли делать работу за подчинённых? Часто приходится слышать: мол, мне проще сделать самому, чем объяснять, контролировать и т.д. Проще – не значит правильно. Все, что может быть делегировано, должно быть делегировано. Руководитель, выполняющий, без форс-мажора, работу за подчинённого, совершает должностное преступление.
Программа семинара:
1. Делегирование и трудности применения: почему руководитель работает за сотрудников: роль компетенции в корпоративном управлении и управлении сотрудниками, ошибки и типичные, неверные управленческие стереотипы и к каким последствиям это приводит.
2. Как перестать работать за сотрудников и выйти из образа «перегруженного ишака»: два домашних задания, выполнение которых обеспечит профилактику присвоения себе обязанностей сотрудников и позволит вернуть им ранее присвоенные обязанности без ущерба для дела.
3. Разжёвывать или - пусть глотают: как обеспечить правильную проработку информации при делегировании: к чему приводит неправильная оценка ТТХ подчинённых при делегировании заданий, как избежать этой ошибки и что учесть, используя делегирование для развития квалификации сотрудников.
4. Как и зачем делегировать полномочия, и появится ли ответственность у сотрудников: слова «полномочия» и «ответственность» часто автоматически привязывают к слову «делегирование». Но всегда ли подчинённые рвутся к увеличению полномочий, и – обязательно ли появится ответственность?
5. Сопротивление сотрудников при делегировании – причины и методы нейтрализации: почему возникает в принципе, что могут усилить базовый уровень, явные и скрытые формы сопротивления, типичные ошибки руководителя при возникновении сопротивления, и - как его нейтрализовать.
6. «Обезьяний спецназ»: найти и обезвредить: почему уже порученная работа возвращается к руководителю, как приучить сотрудников самостоятельно выполнять свои обязанности и обеспечить правильное отношение к работе.
7. Как и зачем правильно готовиться к делегированию: где и почему нельзя делегировать и принимать информацию, что учесть при расчёте оптимального времени, выбор индивидуального или коллективного делегирования, сроки, критерии, виды информации, полномочия, как учесть при выборе и как правильно подготовить для повышения вероятности получения результата.
8. Как делегировать задание с максимальной точностью: как правильно запланировать время для встречи и выстроить диалог с сотрудником, о чём важно договориться при завершении разговора и правила организации обратной связи с руководителем, а также – какие последующие действия сотрудника стоило бы проконтролировать.
Вы получаете:
- Технологию существенного повышения отдачи от сотрудников;
- Принципы высвобождения своего времени для более важных задач;
- Алгоритм возврата сотрудникам работы, которую вы выполняете за них;
- Возможности для планомерного развития квалификации сотрудников;
- Методы профилактики и нейтрализации возврата делегированных заданий;
- Домашние задания для конвертации новых знаний в практику управления.
СПИКЕР: Александр Фридман, эксперт – методолог по регулярному менеджменту; 32 года консультирую собственников бизнеса и обучаю руководителей; Управляющий партнёр консалтинговой компании «Amadeus Group», Рига, Латвия.
Дата и время: 21 ноября, 10:00-18:00
Место: Байкальский Бизнес Центр (ул. Байкальская, 279)
Организатор: Школа бизнеса "Clevent", 8‒800‒600‒62‒80; Olga@bct.irk.ru Еремина Ольга Геннадьевна
Подробнее ознакомиться с программой и приобрети билет можно по ссылке
СТОИМОСТЬ:
- Индивидуальное участие - 24 700 рублей (до 30 сентября); 25 900 рублей (с 1 октября)
- Командное участие (от 5-ти человек) - 19 700 рублей (до 30 сентября); 21 900 рублей (с 1 октября)
- Индивидуальное участие (2 дня) – 22 000 рублей (до 30 сентября); 23 900 рублей (с 1 октября)
- Командное участие (2 дня) - 18 000 рублей (до 30 сентября); 20 000 рублей (с 1 октября).




SIA.RU: Главное

