Бизнес-афиша

Семинар Александра Фридмана "КОНТРОЛЬ И КООРДИНИРОВАНИЕ: как обеспечить выполнение делегированных заданий" (12+)

22 ноября пройдет семинар Александра Фридмана "КОНТРОЛЬ И КООРДИНИРОВАНИЕ: как обеспечить выполнение делегированных заданий". Без вреда для сотрудников, с пользой для компании – технологии эффективного сопровождения исполнения обязанностей и поручений. Для собственников бизнеса, первых лиц компании, ТОПОВ, руководителей отдела.

Предпосылки к обучению

  • Обеспечит ли нужный результат филигранное делегирование? Нет. Это необходимо, но - недостаточно. Ни один план - и, следовательно, ни одно делегирование - как инструмент передачи работы на исполнение - не может учесть всего. Всегда возникнут новые вводные или дополнительные вопросы.
  • Контроль или доверие? Не следует выбирать между разными «координатными осями». Контроль - бесконтрольность, доверие - недоверие. Правильно: доверие и контроль. Сотрудники обижаются на контроль? Вы боитесь их обидеть контролем? Возможно, тут есть, над чем поработать?
  • Должен ли руководитель тратить время на «мелочи» и детально вникать в процесс выполнения заданий? Нет. При условии, что сотрудники профессиональны, мотивированы и располагают полномочиями для решения возникших неучтённых вопросов. В ином же случае нельзя вести себя так, как будто это уже произошло, в надежде, что так и будет.
  • Должен ли руководитель тратить время на «мелочи» и детально вникать в процесс выполнения заданий? Нет. При условии, что сотрудники профессиональны, мотивированы и располагают полномочиями для решения возникших неучтённых вопросов. В ином же случае нельзя вести себя так, как будто это уже произошло, в надежде, что так и будет.
  • Устраивает ли вас квалификация сотрудников? Если задание поручено недостаточно профессиональному исполнителю, то проблемы неизбежны. Ответственность - за руководителем. Некорректно: «Они не умеют». Правильно: «Я не обеспечил их развитие».
  • Почему вместо результатов руководитель часто находит нечто иное? Проблема в отсутствии должного режима координирования и контроля, а вовсе не в «плохих» сотрудниках. Не выделите время на координирование и контроль? Займётесь доработкой и/или исправлением их результатов.

Программа семинара:
1. Компетенция «Контроль» - особенности и сложности применения: роль компетенции в технологии execution, принципы совмещения с другими компетенциями, избыточные ожидания и правильные подходы, негативные эмоции сотрудников и причины смущения руководителей.
2. Контроль и/или доверие, а также - как избежать имитационного управления: цели, различия, точки применения, игры в «верю/не верю», смешивание управленческих «жанров», рациональные подходы к выбору форматов в зависимости от параметров работы и характеристик сотрудника.
3. 12 типичных ошибок руководителя в применении контроля: неверные управленческие шаблоны - как «естественные» причины возникновения ошибок, что и почему никогда нельзя делать, а что, наоборот - нужно для обеспечения наиболее эффективного влияния компетенции.
4. Должен ли «орёл ловить мух» - психология контроля: в процессе использования компетенции руководитель сталкивается с необходимостью оценки достоверности информации, которую предоставляют сотрудники, что вызывает различные сложности в трактовке того, что следует считать обманом.
5. Как обеспечить каскадирующий контроль: если ваши подчинённые – руководители, то у вас возникает вопрос – как понять, что действительно происходит в подразделении, при этом никак не подменять подчинённого и не подрывать его авторитет. Задача непростая, но выполнимая, обсудим подходы.
6. Формы контроля, облегчение нагрузки на компетенцию «контроль» и превентивный контроль: для эффективности контроля полезно учесть ряд методик, которые нужно использовать параллельно. Кроме того, есть способ заранее определить возможные сложности с процессом выполнения задания.
7. Промежуточный контроль - между паранойей и попустительством: перебдеть или недобдеть, в каких моментах и на каких этапах проектов наиболее целесообразно контролировать работу сотрудников, как оптимизировать затраты на управление и не упустить результат.
8. Финишный контроль и координирование: что происходит после «старта»: типичные сложности процесса выполнения делегированных работ, негативные стороны корпоративных культур, ошибки руководителя и последствия для дела.

Вы получаете:

  • Возможности выбора для оптимального режима координации хода работы;
  • Принципы «бескровного» укрепления исполнительской дисциплины;
  • Технологию кратного увеличения качества выполнения поручений;
  • Методы повышения уровня ответственности подчинённых;
  • Алгоритмы своевременной коррекции порученной работы;
  • Домашние задания для конвертации новых знаний в практику управления.

СПИКЕР: Александр Фридман, эксперт – методолог по регулярному менеджменту; 32 года консультирую собственников бизнеса и обучаю руководителей; Управляющий партнёр консалтинговой компании «Amadeus Group», Рига, Латвия.

Дата и время: 22 ноября, 10:00-18:00
Место: Байкальский Бизнес Центр (ул. Байкальская, 279)
Организатор: Школа бизнеса "Clevent", 8‒800‒600‒62‒80; Olga@bct.irk.ru Еремина Ольга Геннадьевна
Подробнее ознакомиться с программой и приобрети билет можно по ссылке

СТОИМОСТЬ:

  • Индивидуальное участие - 24 700 рублей (до 30 сентября); 25 900 рублей (с 1 октября)
  • Командное участие (от 5-ти человек) - 19 700 рублей (до 30 сентября); 21 900 рублей (с 1 октября)
  • Индивидуальное участие (2 дня) – 22 000 рублей (до 30 сентября); 23 900 рублей (с 1 октября)
  • Командное участие (2 дня) - 18 000 рублей (до 30 сентября); 20 000 рублей (с 1 октября).

Подпишитесь на наш Telegram-канал SIA.RU: Главное