Торгово-промышленная палата РФ обратилась к руководителям российских регионов с предложением разработать комплекс мер для поддержки местных коммерческих медиа, включая печатные издания, теле- и радиоканалы, интернет-медиа и независимых журналистов-предпринимателей.
Как рассказал президент ТПП Восточной Сибири Алексей Соболь, в письме на имя главы региона президент федеральной палаты Сергей Катырин просит дать необходимые поручения областному правительству по разработке мероприятий действенной поддержки региональных средств массовой информации.
Читайте также:
- К нам в палату также поступают многочисленные обращения руководителей и представителей средств массовой информации всех видов, в которых они отмечают бедственное положение дел, сложившееся в медиа отрасли вследствие пандемии, - отметил Алексей Соболь. – Большинство СМИ потеряли рекламодателей, стали нерентабельны, журналисты вынуждены закрыть медиа и коммуникационные бизнес-проекты. Особенно тяжелое положение сложилось у муниципальных СМИ, которые, как правило, выступают для жителей отдаленных территорий региона единственным авторитетным источником информации.
Алексей Соболь также рассказал, что сегодня рассчитывать на введенные меры господдержки региональные медиа и издатели не могут, так как СМИ не вошли в утвержденный правительством перечень наиболее пострадавших от коронавируса отраслей экономики и, как правило, не попадают в список системообразующих предприятий.
По словам Алексея Соболя, система торгово-промышленных палат и ранее отмечала, что выжить местным СМИ без поддержки со стороны государства сегодня практически невозможно. В частности, в письме на имя председателя правительства России Михаила Мишустина, президент ТПП РФ Сергей Катырин просил ввести меры поддержки для региональных и муниципальных медиа, потерявших до 90% рекламных доходов на фоне ситуации с коронавирусом.




SIA.RU: Главное