Читайте также:
Продажи Renault Group по итогам первого полугодия оказались на 29,7% хуже аналогичного показателя прошлого года, следует из отчета компании. Такое серьезное падение связано прежде всего с уходом французского концерна из России. Без учета продаж Renault и АвтоВАЗа на российском рынке снижение оказывается куда скромнее — только на 12%.
За первые шесть месяцев года концерн реализовал чуть более 1 млн автомобилей. Из них 691,4 тыс. приходятся непосредственно на марку Renault, чьи продажи по сравнению с прошлым годом упали на 16,9% (здесь концерн не учитывает статистику по России).
Компания отметила, что доля гибридных и электрических автомобилей от общих продаж в Европе достигла уже 36%. Годом ранее этот показатель составлял 26%.
Кирилл Сарханянц