Сервис «Прогнозирования спроса на производстве и в ритейле» разработали специалисты Сбера. Об этом на международной конференции по искусственному интеллекту (ИИ) Artificial Intelligence Journey рассказал председатель правления Сбербанка Анатолий Попов.
Система бесшовно интегрируется в компанию, встраиваясь в ее бизнес-цикл. Постоянно обучаясь, сервис определяет оптимальный объём товаров для каждой точки продаж либо ожидаемый спрос от дистрибьюторов.
Данные детализированы по:
- географии;
- каналам продаж;
- временным периодам.
Читайте также:
Использование продукта позволяет обеспечить точность прогнозирования близкую к 100%.
«Точное прогнозирование спроса на базе моделей искусственного интеллекта помогает ритейлерам и производителям значительно повышать рентабельность, свою эффективность, снижать расходы и в конечном счете увеличивать количество клиентов, лояльных к компании», – говорит заместитель председателя правления Сбербанка Анатолий Попов.
Компания может воспользоваться облачным сервисом по API, либо получить решение «под ключ», интегрированное в бизнес-процессы компании. Сервис «Прогнозирование спроса на производстве и в ритейле» разрабатывает и внедряет дочерняя компания Сбера ООО «Сбер Бизнес Софт».