Читайте также:
К началу марта ассортимента товаров в торговых сетях в целом практически восстановилась: в продуктовых товарах прежде всего за счет замещения производителей из недружественных стран отечественными аналогами, а в непродовольственном секторе – производителями из дружественных стран. Об этом говорится в бюллетени Банка России «О чем говорят тренды»
Запрос на большую экономию при покупках отразился в смещении ассортимента.
Из магазинов премиум-класса в экономсегмент, существенном увеличении доли акционных товаров и среднего размера скидки, прежде всего в непродовольственном сегменте, а также заметном росте доли товаров собственных товарных марок (СТМ) в отдельных категориях. По большинству рассмотренных категорий динамика цен близка к динамике цен.
Росстата по соответствующим группам товаров. Отдельные расхождения, вероятно, объясняются главным образом особенностями статистического учета цен на акционные товары и СТМ.