Бизнес по франшизе в Иркутске
-
19января
2021Аркадий Новиков хочет развивать в регионах рыбные рестораны по франшизеЗа последние десять лет в стране не прижился ни один крупный сетевой проект с рыбной и морской кухней из-за сложностей поддержки качества продуктов -
23сентября
2020Россияне выбирают скромное меню. Рынок общепита теряет оборотыИз-за пандемии COVID-19 по итогам 2020 года в России расходы потребителей на еду вне дома, включая посещение ресторанов и кафе, сократятся на 22% по сравнению с 2019 годом. -
12марта
2020На рынке франчайзинга назревает новый скандалСразу 34 франчайзи, управляющие в общей сложности 82 кофейнями Cofix в России, обратились с коллективной претензией к акционерам «Урбан Кофикс Раша» (владеет брендом). -
26февраля
2020Игорь Кокоуров о том, как создавалась франшиза ирландских пабов Harat's«Лет десять назад Сергей Иванович (Макшанов, автор и ведущий семинаров по стратегическому управлению для собственников бизнеса – прим. ред.) приехал в Иркутск, мы пошли в Harat's выпить пива, и он мне сказал: "Это франшиза, понял?". Я говорю – понял, хотя не понял. Домой пришел, стал разбираться». Так началась история лучшей в России франшизы пивных пабов, созданной в Иркутске, а сегодня известной и за пределами страны. О концепции бизнеса, опыте выхода на рынки других стран и об ошибках франчайзера и франчайзи Игорь Кокоуров, основатель и руководитель ГК «Материк» рассказал на «Базовых стратегиях 2020». -
14февраля
2020Франшизофрения: рынок франшиз должен пережить кризис ростаПродажа и покупка франшизы стала в России очень популярным бизнесом. В стране 2,2 тыс. таких предприятий — парикмахерские, кофейни и рестораны. В них работает 1,4 млн человек, оборот растет двузначными темпами, почти до 3 трлн руб. в год. Но уже есть и признаки кризиса. Многие стремятся только продать максимум франшиз, чтобы заработать на паушальном взносе, не заботясь об отборе партнеров. Последние же ожидают пассивного дохода фактически без реального управления. С проблемами столкнулись Domino`s Pizza, «Даблби», TopGun, другие на этом фоне начали пересматривать условия. Ситуация может потребовать специальных мер регулирования отрасли, полагают участники рынка и эксперты. -
26октября
2017Франшизу подкармливают из регионовРоссийский рынок франчайзинга за время кризиса — с осени 2014 года по текущий момент — рос за счет общественного питания и услуг для бизнеса. Количество франшиз в каждом из этих сегментов выросло на 40%, подсчитали эксперты Franshiza.ru. Покупательский спрос это подтверждает: больше всего запросов приходится на эти два сектора рынка. -
20сентября
2017Зачем «Шоколадница» затеяла ребрендинг?Сеть кофеен «Шоколадница», чья посещаемость, по данным экспертов, с начала года упала на 8–10%, объявила о ребрендинге. Это, как надеются в компании, позволит привлечь молодую публику и увеличить оборот сети на 10–15% в год. В обновление примерно 360 кофеен планируется вложить 600 млн руб. -
12сентября
2016Сюрпризы от франшизы: 75% франчайзинговых компаний в России работают по принципу финансовых пирамидВ трудные для экономики времена российские предприниматели обратили внимание на франчайзинговый бизнес. Это понятно: при грамотном подходе готовое и раскрученное предприятие может приносить стабильный доход при небольших вложениях. Однако эксперты уверяют: 75% франчайзинговых компаний в нашей стране работают по принципу финансовых пирамид и в любой момент могут пойти на дно, потянув за собой инвесторов. -
12сентября
2016"В России действуют более 2 тыс. франшиз, из которых реально работают только 25%. Остальное - пена"Гендиректор компании EMTG Екатерина Сойак . о выставке BUYBRAND EXPO 2016 и перспективах рынка франчайзинга в России -
27мая
2015«Четыре глаза»: эксклюзивно и лояльно. Бизнес по франшизе – глазами франчайзиФранчайзинг становится все более популярным среди иркутских бизнесменов. Считается, что понятная и отработанная схема работы, поддержка со стороны франчайзера помогают снизить риски. Но так ли все радужно на самом деле? С какими «подводными камнями» франчайзи сталкиваются уже в процессе работы? Является ли франшиза панацеей сегодня, в кризисное время? Своим опытом ведения бизнеса по франшизе поделилась директор магазина оптических приборов «Четыре глаза» в Иркутске Елизавета Зверькова. -
26февраля
2014Артем Протасов, «Traveler’s Coffee»: «Наш конкурент – это растворимый кофе дома»В 1997 году американец Кристофер Майкл Тара-Браун открыл в Новосибирске компанию по продаже кофе «Traveler’s Coffee», спустя пять лет открылась первая кофейня, работающая под этим брендом. Сегодня кофейни «Traveler’s Coffee» работают по всему миру. Иркутск – не исключение. Почему не нужно конкурировать с другими кофейнями? Как приучать людей к хорошему кофе? И почему, прежде чем открыть свое заведение, нужно поработать официантом или помощником бариста? Об этом рассказывает иркутский франчайзи «Traveler’s Coffee» Артем Протасов. -
25февраля
2014Екатерина Марютина, "Шоколадница": «Иркутянам мало кофе и десертов. Они любят покушать»Cеть кофеен «Шоколадница» – одна из крупнейших и самых динамично развивающихся компаний в сфере ресторанного бизнеса России. С 2008 года сеть активно развивает программу франчайзинга. Пару месяцев назад «Шоколадница» пришла и в Иркутск. Каковы планы развития? В чем преимущества бизнеса по франшизе? Почему сибирякам мало кофе и десертов? Об этом и многом другом мы беседуем с Екатериной Марютиной, исполнительным директором кофейни в Иркутске. -
13декабря
2013Игорь Кокоуров: «HARAT’S пойдет в мир»Первый ирландский паб HARAT’S открылся в Иркутске 23 сентября 2009 года. За четыре года бренд стал популярен далеко за пределами нашего города: предприниматели из Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Самары и других городов развивают этот бизнес по франшизе. -
13декабря
2013Ольга Бухарова: «’Янта’ будет представлена в каждом регионе страны»Уже несколько лет бизнесмены в десятках городов России открывают фирменные магазины «Янты» по франшизе. С аккредитацией компании в списке Сбербанка по программе «Бизнес-Старт» франшиза «Янты» станет еще доступнее, – уверена Директор Управления франчайзинга Ольга Бухарова. -
13декабря
2013Татьяна Люжей: «Товар «ТОМАТа» импульсный, нужен большой поток покупателей»Магазину подарков «ТОМАТ» восемь лет. Сегодня приобрести подарки и открытки этой сети могут не только иркутяне, но и жители Екатеринбурга и Сургута – там открыты франчайзинговые точки «ТОМАТа». Почему не пошел бизнес в Краснодаре? Каковы оптимальные месторасположение и площадь магазина подарков? От чего зависит объем первоначальных инвестиций? Каким образом франчайзер может контролировать фрачайзи? Рассказывает генеральный директор ООО «ТОМАТ» Татьяна Люжей. -
11ноября
2013Сергей Каменецкий, магазины подарков «Экспедиция»: "Не бойтесь менять свою жизнь. Вернуться назад никогда не поздно"Брелки, футболки с оптимистичными надписями, товары для пикников, туристические стулья, палатки и даже вместительные чумы, с которыми будет тепло и комфортно путешествовать зимой – все это можно приобрести в магазинах подарков «Экспедиция». О том, как развивалась сеть магазинов в нашем регионе, с какими трудностями пришлось столкнуться, владелец франшизы Сергей Каменецкий рассказал Газете Дело. -
12августа
2013Смотреть на мир в «Четыре глаза»– А теперь я вам покажу байкальский песок – Елизавета Зверькова, директор магазина оптических приборов «Четыре глаза» в Иркутске, ставит на предметный столик микроскопа баночку с крупицами. – Смотрите, какая красота!