Дефицит вагонов 2017
-
22декабря
2017Дефицит 2017: почему не хватает вагоновОстрый дефицит вагонов в этом году, затруднивший вывоз зерна и соли, стал предлогом к попытке радикального пересмотра правил игры на железнодорожном рынке. В ближайшее время станет понятно, появится ли резервный парк для вывоза социально значимых грузов, будут ли выработаны критерии этой значимости и какие именно. Пока из предложений ФАС следует, что к социальным отнесут все низкодоходные грузы (первого тарифного класса), спрос на которые формируется на внутреннем рынке. Цена предоставления вагонов будет сдерживаться, причем возможно перекрестное субсидирование со стороны грузоотправителей, допускающих серьезный порожний пробег, например экспортеров-угольщиков. -
22декабря
2017Валерий Веремеев, ПГК: «У рынка достаточно механизмов регулирования и саморегулирования»О естественных механизмах выравнивания дефицита в сегменте полувагонов “Ъ” рассказал заместитель генерального директора по стратегии и развитию ПГК Валерий Веремеев. -
02ноября
2017Валерий Яхимович, ПГК: «Важно не наличие вагона, а умение им эффективно управлять»Рынок грузовых железнодорожных перевозок сегодня сталкивается с целым комплексом новых задач, и главная среди них – повышение эффективности использования подвижного состава. Именно этой актуальной теме 26 октября был посвящен круглый стол Иркутского филиала АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК).