Как показывает опыт, многие бизнесы не задумываются об управлении репутационными рисками, пока не подвергнутся информационным атакам. В День партнёра на БРИФе Сбербанк провёл деловую игру «Репутационный кризис».
– Тема становится всё более актуальной, – рассказала управляющий Иркутским отделением ПАО Сбербанк Юлия Кальвина. – Сейчас существует много изданий, много возможностей для перепечатывания новостей. В случае, если реализуется какой-то негативный сценарий, а у компании нет алгоритма реагирования, не ведётся мониторинг и анализ информационного поля, если в течение часа компания не приняла правильные решения, то будет очень сложно остановить эту волну, она смоет вас как цунами.
Читайте также:
Формат деловой игры позволил предпринимателям не просто прослушать лекцию, а симулировать ситуацию и почувствовать себя в роли той компании, которая подвергается информационной атаке. Как показала игра, поддерживать безукоризненную репутацию не так просто.
– Мы рассказали бизнесу, какие риски существуют и как свести их к минимуму. Сбер готов делиться своей экспертизой, – подчеркнула Юлия Кальвина.
VII Международный Байкальский риск-форум (БРИФ’23) прошёл в Иркутске 2-6 октября. В этом году внимание организаторов и участников будет сфокусировано на двух ключевых темах устойчивого развития – промышленной экологии и социальном партнерстве. Основным организатором форума выступает АО «ИНК-Капитал», генеральным партнером – Иркутская нефтяная компания. БРИФ’23 поддержан губернатором Иркутской области Игорем Кобзевым и региональным правительством, при котором действует оргкомитет форума.