Новости

У российских fashion-брендов выросли обороты

Fashion Consulting Group (FCG) и школа бизнес-образования в сфере моды Fashion Factory School провела опрос среди участников одежного рынка. Так, более половины опрошенных владельцев небольших российских одежных брендов, а также основателей и топ-менеджеров крупных игроков этого сегмента рынка отметили положительную динамику по ключевым параметрам бизнеса по итогам 2023 года.

Например, 62% респондентов заявили в целом об увеличении оборотов, 61% — о росте покупателей. Так, 47% владельцев и топ-менеджеров fashion-компаний ожидают увеличения выручки по итогам 2023 года на треть, 10% — от 30% до 50%, еще 10% ждут роста финансовых показателей еще выше.

В 2023 году наибольший рост показали крупные российские компании массового сегмента с большими возможностями инвестиций, сумевшие вывести на рынок новые бренды, констатирует аналитик fashion-рынка Ольга Штейнберг. При этом небольшие локальные марки начали уверенно выходить в офлайн и наращивать маркетинговую активность, добавляет операционный директор Fashion Factory School Инна Гуреева.

Согласно опросу FCG и Fashion Factory School, 43% российских компаний не заметили значительного влияния на свой бизнес от ухода международных игроков, еще 45% сказали о положительном влиянии на небольшие локальные марки.

Уход западных конкурентов позволил местным игрокам занять наиболее выгодные торговые площадки и привлекать новые сегменты целевой аудитории, говорят в «Глории Джинс». Президент Baon Илья Ярошенко отмечает, что за 2023 год российские fashion-ритейлеры показали покупателям, что местные бренды не хуже западных. По его словам, выручка Baon выросла на 20% год к году.

 

Алина Савицкая


Полный текст материала на http://www.kommersant.ru/

Подпишитесь на наш Telegram-канал SIA.RU: Главное
Материалы сюжета "Одежный ритейл":
Все материалы сюжета (507)