Газета Дело

Любовь, Хлеб и Зрелище!

Проект «Батя на колесах. Хлебосольная родня» был запущен осенью 2024 года. Сеть дискаунтеров «ХлебСоль» решила провести гастрольный тур, охватив восемь городов Иркутской области, начиная с Братска и заканчивая Иркутском. Однако идею подали нестандартно. Помимо концертов и розыгрышей, в каждом населенном пункте проходили съемки сериала. Героями проекта становились как сами артисты, так и местные жители.

Второй сезон road-movie* уже доступен к просмотру! Что ждет героев в 6 сериях? Путешествие на легендарных «Жигулях», золотая лихорадка, магические яйца с бесконечными сюрпризами, интриги, похищения и даже щепотка скандала.

В главных ролях: Константин Батя на «Жигулях» и его друг Толик. В качестве гонорара за гастроли по Сибири ребята получают те самые роковые золотые яйца. Планировали поднимать рождаемость в области, а в итоге подняли только градус… адреналина!

Константин Леонов (исполнитель роли «Бати»): «Идея «Бати на колесах» зацепила сразу. «ХлебСоль» предложила не просто проехаться по Иркутской области, а создать целую историю: про любовь, про поиски, про тёплую хлебосольную родню, которая собирается вместе, как в старые добрые времена. Я, путешественник, привыкший к дорогам в десятки тысяч км, вдруг оказался в главной роли в сериале. Это был вызов, но я такой: «Эй, мир, давай удивляй!»

На ежегодном мероприятии «Неделя ритейла в Москве» сеть дискаунтеров «ХлебСоль» стала лауреатом премии Retail Week Awards с проектом «Батя на колесах. Хлебосольная родня». Вспоминая удачность первого сезона, авторы решили повторить опыт и сделать продолжение уже в 2025 году.

Яна Абалымова и Юлия Куклина – авторы и продюсеры проекта «Батя на колесах. Хлебосольная родня» (PR-отдел сети «ХлебСоль»):

Как пришла идея создать такой проект?

«Идея пришла  к нам весьма легко, как и многие другие, а вот для того, чтобы реализовать ее, требуется очень много времени и энергии. Помимо того, что ежедневно идут концерты, команде нужно добраться из одного города в другой, затем – монтаж-сцены,  съемки сериала с колес. Иногда серии писали прямо во время поездки, и ребята разучивали их на ходу. 

Как принимали вас в городах области?

– Знаете, наш тур проходил уже во второй раз, и, конечно, у каждого города есть свой колорит,  люди отличаются, настроения,  но  объединяет их  одно – русская народная душа! От мала до велика пели песни, танцевали, с удовольствием участвовали в съемках сериала.

Почему вы решили еще и снимать сериал? Много ли просмотров первого сезона?

– Концерт прекрасен в моменте – это впечатление, праздник, настроение! В первую очередь, для тех, кто смог его посетить. А что делать с остальными, кто не пришел, или в чей город мы не смогли приехать? И игровой сериал – отличная идея «вечного» контента. Первый сезон посмотрели более 1 млн. человек. Предполагаем, что у второго показатели будут как минимум в два раза выше! Да, мы там не поем песни, а создаем приключение героев и захватывающий сюжет. Даже не знаю, что интереснее. Но мы гордимся этой работой! Никто из представителей ритейла такого еще не делал! Мы первые!

* роуд-муви

https://www.irk.ru/news/tarticles/20240830/travel/?erid=2VfnxvRGGMe


Подпишитесь на наш Telegram-канал SIA.RU: Главное


Архив | О газете | Подписка | Реклама в Газете Дело