«Ростелеком» предоставил необходимые технические ресурсы и обеспечил сбор вопросов для проведения «Прямой линии с Губернатором Иркутской области», состоявшейся 22 сентября 2017 года. Компания обеспечила мероприятие услугами мобильной и фиксированной связи, а также организовала трансляцию телевизионного
сигнала до аппаратной студии ВГРТК.
С 31 августа вопросы от жителей Приангарья фиксировали специалисты call-центра. Сообщения также принимались в whattsapp и viber. Кроме телефонной линии, за три недели на адрес электронной почты поступило более сотни вопросов. Часть из них были озвучены в прямом эфире губернатором Иркутской области
Сергеем Левченко.
За два часа в режиме онлайн главе региона поступило более 50 звонков и около 200 вопросов по электронной почте. «Прямая линия» транслировалась на телеканалах «Аист» и «Россия-24», на радио «Комсомольская правда», радио 91,5 ФМ, в сети интернет – на сайтах Открытое Правительство open.irkobl.ru, irkutskmedia.ru, vesti.irk.ru, altairk.ru, на сайте irk.kp.ru.
«Технологические ресурсы и организационная деятельность компании позволяют обеспечить надежную поддержку социально значимого регионального мероприятия. «Ростелеком» сделал все, чтобы ни одно обращение граждан Приангарья не было потеряно», – прокомментировал директор Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Юрий Тиман.
Иркутский филиал ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение компании «Ростелеком», действующего на территории Иркутской области. Филиал находится в административном и функциональном подчинении Макрорегионального филиала «Сибирь» ПАО «Ростелеком» («Ростелеком – Сибирь»), созданного в апреле 2011 года на базе ОАО «Сибирьтелеком» после присоединения этой компании к ПАО «Ростелеком».