Соцсети и бизнес
Как работать после блокировки зарубежных платформ?
Работа с социальными медиа в последние полтора года серьезно изменилась, и рынок болезненно реагирует на перемены. В России запретили соцсети Facebook и Instagram (принадлежат Meta — признана экстремистской организацией и запрещена в России), и если в первой преобладала деловая и политическая тусовка, то вторая была одним из главных источников трафика для бизнеса сегмента B2C. Как быть предпринимателям? С какими сетями работать, а с какими нет? Стоит ли сегодня сотрудничать с блогерами? Нужно ли маркировать рекламу?
-
27ноября
2023Бизнес могут обязать платить налог за рекламу в запрещенных соцсетяхПод него попадут размещения без маркировки и отчетности в Роскомнадзор на ресурсах Meta, которая признана в России экстремистской и запрещена. -
22ноября
2023«Блогеры — такие же налогоплательщики». Глава ФНС объяснил возникновение налоговых претензий к блогерамОсновной проблемой блогеров, из-за которой к ним появились претензии об уплате налогов, стал быстрый рост их бизнеса. Об этом руководитель Федеральной налоговой службы Даниил Егоров сказал в интервью РБК. -
16ноября
2023В каких соцсетях бизнес размещает рекламуКаждый третий российский бизнес продолжает продвигаться в запрещенных соцсетях -
13ноября
2023Как бизнесу работать в соцсетях? 9 вопросов Александру ОткидачуРабота с социальными медиа в последние полтора года серьезно изменилась, и рынок болезненно реагирует на перемены. В России запретили соцсети Facebook и Instagram (принадлежат Meta — признана экстремистской организацией и запрещена в России), и если в первой преобладала деловая и политическая тусовка Иркутска, то вторая была одним из главных источников трафика для бизнеса сегмента B2C. Как быть предпринимателям? С какими сетями работать, а с какими нет? Стоит ли сегодня сотрудничать с блогерами? Нужно ли маркировать рекламу? -
21апреля
2022Вконтакте запустила программу помощи малому и среднему бизнесу «Быстрый старт»Она включает в себя органическое продвижение в соцсети, скидки на рекламу и помощь специалистов в настройке кампаний, расширенные инструменты для продаж и приоритетную поддержку в работе с площадкой. -
15марта
2022Соцсети ЯRUS и TenСhat взлетели на фоне блокировки зарубежных платформТем не менее, популярность VPN-сервисов растет еще быстрее, из чего эксперты делают вывод, что россияне пока не готовы уйти с зарубежных платформ. -
20сентября
2019Просмотр – рубль, репост – два: сколько тратит бизнес на рекламу в соцсетяхПроникновение больших денег в социальные сети связано с освоением новых каналов продаж и рекламы. Сколько стоит продвижение товаров и услуг в интернете и насколько это выгоднее других площадок – телевидения, радио и газет? Об этом – в обзоре Максима Маркова, доцента кафедры финансовых рынков РЭУ им. Г.В. Плеханова. -
04сентября
2018Ни денег, ни результата. Лора Кузнецова о том, как не дать соцсетям «проглотить» рекламный бюджетКогда мы отправляемся в дорогу, мы в деталях представляем себе будущий маршрут – строим дорожную карту. Любой предприниматель знает, что такой подход необходим и в бизнесе, в том числе в маркетинге и SMM продвижении. Лора Кузнецова, директриса школы Infaбрика, рассказывает о том, что поможет построить стратегию бизнеса в соцсетях и гарантированно прийти к успеху. -
12декабря
2016Facebook* - страшная сила: как в соцсетях кошмарят бизнесСкандалы в соцсетях могут уничтожить бизнес, а могут и вознести его до небес. Но силе соцсетей все же еще очень далеко до административного ресурса.