Больше чем бизнес
Последние годы стали для продуктового ритейла настоящей проверкой на прочность. Несмотря на турбулентные времена, торговым сетям «Слата» и «ХлебСоль» удается показывать феноменальные результаты. Что помогает в борьбе за внимание покупателей? Как ритейлер решает проблему кадрового голода? Какую роль торговая сеть играет в жизни города и зачем каждый год проводит масштабный праздник бега для иркутян? Об этом и многом другом мы побеседовали накануне Дня торговли с топ-менеджерами «Слаты» и «ХлебСоли».
-
19июля
2024Готовая еда, СТМ, «Вкусы Азии». Какие новинки появятся в ассортименте «Слаты»Среди трендов, которые будут определять развитие торговых сетей на ближайшие годы, ритейлеры отмечают растущий интерес покупателей к готовой еде, собственным торговым маркам сетей, промо-акциям и уникальному ассортименту. Как «Слата» работает с этими направлениями, каких новинок на полках торговой сети ожидать иркутянам и как компания намерена выстраивать ценовую политику? -
18июля
2024Елена Любансин: «Мы постоянно работаем над снижением издержек»2024 год для ритейла оказался не проще предыдущего: к традиционным уже вызовам: рост отпускных цен, сложности в логистике, дефицит на рынке труда – добавились новые вводные: скачки курсов валют, инфляция, высокие процентные ставки. Как «Слата» справляется с ними и добивается большей эффективности, рассказала финансовый директор компании Елена Любансин. -
17июля
2024«Рынок труда стал абсолютно свободным»«Забота для нас – ключевое. Компания заботится не только о внешних клиентах, но и о внутренних – своих сотрудниках, – говорит Ирина Патис, директор по персоналу и организационному развитию торговых сетей «Слата» и «ХлебСоль». – Когда мир живет в условиях неопределенности, нам хочется донести: у нас надежно, мы можем помочь сотрудникам жить стабильно». О кадровом голоде, дисбалансе на рынке труда и о том, почему работа в «Слате» для многих – это больше, чем просто работа, – в нашем материале. -
16июля
2024«Борьба за покупателя усиливается»«Сегодня перед ритейлом стоят две глобальные задачи – удержать покупателя и удержать кадры», – говорит управляющий директор сетей «Слата» и «ХлебСоль» Дмитрий Ишевский. По его словам, «Слате» сегодня удается не только успешно конкурировать с другими супермаркетами, магазинами у дома и фруктовыми лавками, но и показывать рост трафика и чека. -
15июля
2024Больше чем бизнесПоследние годы стали для продуктового ритейла настоящей проверкой на прочность. Несмотря на турбулентные времена, торговым сетям «Слата» и «ХлебСоль» удается показывать феноменальные результаты. Что помогает в борьбе за внимание покупателей? Как ритейлер решает проблему кадрового голода? Какую роль торговая сеть играет в жизни города и зачем каждый год проводит масштабный праздник бега для иркутян? -
03июля
2024Слата Марафон: как прошёл традиционный праздник бега в ИркутскеТрадиционное спортивное событие в этом году вызвало небывалый ажиотаж. Портал SIA.RU рассказывает детали.