В первый день весны Альфа-Банк порадовал жителей левого берега – торжественно открылся новый офис на улице Лермонтова. Теперь банк ближе к своим клиентам – как на правом, так и на левом берегу Ангары. Это особенно важно тем, кому дорога каждая минута – в том числе и для предпринимателей, чей рабочий день, как правило, насыщен до предела. О новых возможностях для развития бизнеса и современных банковских услугах для иркутских предпринимателей мы беседуем с руководителем направления «Массовый бизнес» Альфа-Банка в Иркутске Виталием Моториным.
– Виталий, какую цель преследует Альфа-Банк, открывая новый офис для предпринимателей? Это реализация стратегии банка?
– Главной тенденцией рынка банковских услуг в последнее время является битва за цену. Банки пытаются уменьшить стоимость услуг, чтобы привлечь как можно больше компаний на обслуживание. Мы не только смотрим на цену, но и пытаемся помогать нашим клиентам из сегмента малого бизнеса развиваться, предоставляя им небанковские услуги. В конечном счете, все банки проводят платежи и делают это одинаково. Ничего нового в этой сфере уже не придумать. Поэтому мы избрали другую стратегию — развитие инфраструктуры и разработка дополнительных сервисов для предпринимателя, чтобы ему стало проще вести бизнес.
Основная цель открытия офиса по ул. Лермонтова 63 – быть ближе к клиенту. Это первый наш офис на левом берегу Ангары. Новый офис сможет обслужить порядка 500 клиентов-предпринимателей и юридических лиц. Другими словами, более чем пятистам нашим клиентам теперь не нужно будет ехать в центр города, чтобы тратить свое бесценное время.
– В чем специфика нового отделения?
– Во всех отделениях мы стремимся сделать комфортный сервис: без очередей, без обращений к различным менеджерам банка и, естественно, без лишних трат. Каждый специалист банка – универсал, и поможет решить, пожалуй, все вопросы, которые только могут возникнуть у клиента. Мы работаем по принципу «одного окна» – в офисе даже установлено специальное оборудование, которое позволяет принимать или выдавать наличность.
– Как у Вас это получается?
– Мы сводим к минимуму затраты времени наших клиентов. На это работают электронные сервисы, такие как интернет-банк, смс-уведомления, карта «Альфа-Кэш» для снятия и внесения наличных через банкомат. Даже для открытия счета достаточно оставить заявку на сайте Альфа-Банка – наш специалист приедет к Вам в офис, проконсультирует и поможет собрать документы.
В 2012 году мы запустили новый интернет-банк, интегрированный с электронной бухгалтерией, которую предоставляют два крупнейших провайдера-лидера в этой области – «Мое дело» и «Контур – Эльба». Фактически это позволяет компаниям экономить на бухгалтере. Проводя свои платежи через интернет-банк и включив интеграцию с интернет-бухгалтерией, наш клиент автоматически получит все бухгалтерские отчеты по итогам определенного периода.
– Наиболее востребованная среди предпринимателей услуга – кредитование. Есть ли интересные предложения у Альфа-Банка?
– Конечно. В первую очередь – кредит «Партнер». Выдается он на любые цели, залог отсутствует, а предварительное решение принимается в течение 30 минут. Сумма кредита может достигать 6 млн. рублей – это самый большой беззалоговый кредит для малого бизнеса на российском рынке. Недавно мы снизили ставку, так что он стал еще доступнее.
У нас есть и другие формы кредитования малого бизнеса. К примеру, овердрафт – своего рода «запасной кошелек» для срочных платежей, кассовых разрывов.
Мы стремимся быть ближе к своим клиентам – каким бы бизнесом они ни занимались. В 2013 году мы продолжим делать акцент на удобстве и индивидуальном подходе. Появятся продукты, которые позволят предпринимателю самому выбирать необходимые для его бизнеса услуги по оптимальному тарифу.
Новый офис по обслуживанию малого бизнеса и индивидуальных предпринимателей находится по адресу: г. Иркутск, ул. Лермонтова, д. 63. тел : 380-549
Сегодня у Альфа-Банка работает 4 офиса по обслуживанию юридических лиц.
3 офиса в г. Иркутске – ул. Ленина 25, бульвар Гагарина, 38 и ул. Лермонтова 63.
и в г. Ангарске – 212 квартал, д.15