В последнее время банки предлагают бизнесу все новые возможности обслуживания. При этом снижается стоимость и расширяется перечень услуг. ВТБ24 является одним из лидеров этого рынка. О последних тенденциях в обслуживании бизнеса рассказывает начальник отдела малого бизнеса ВТБ24 в городе Иркутске Ирина Бухарова.
-- ВТБ24 является одним из крупнейших розничных российских банков, обслуживающих частных лиц. А какая доля операций банка приходится на малый бизнес?
-- ВТБ24 – банк для частных клиентов и малого бизнеса. Безусловно, большая часть бизнеса приходится на обслуживание населения, но и доля юридических лиц очень существенна – 12% в кредитном портфеле (без учета кредита «Коммерсант», который предназначен для владельцев бизнеса) и 10% от объема привлеченных средств. Поддержка малого бизнеса является одним из приоритетных направлений развития банка. И самым ценным для нас является доверие наших клиентов, которых с каждым годом становится все больше.
-- В чем преимущество обслуживания именно в ВТБ24?
-- Прежде всего, мы предлагаем полный перечень услуг для юридических лиц. ВТБ24 – это надежный государственный банк, известный бренд, мы представлены во всех регионах России, нас везде легко найти. Большое преимущество – в банке продолжительный операционный день, что позволяет воспользоваться деньгами, поступившими на расчетный счет, бесплатно день в день.
Еще один очевидный плюс – это наше пакетное РКО, благодаря которому клиенты могут существенно экономить на обслуживании в банке.
Кроме этого, наши ставки по депозитам – одни из самых привлекательных (до 9,25% годовых при условии выплаты процентов в конце срока). А клиенты, предпочитающие получать доход ежемесячно, могут рассчитывать на депозит под 8,19% годовых.
Наконец, в большинстве офисов банка уже предусмотрено раздельное обслуживание физических и юридических лиц. А новые офисы открываются со специально оборудованными зонами по обслуживанию юридических лиц, которые делает сотрудничество с ВТБ24 более комфортным.
-- Вы упомянули про пакетное РКО. В чем его суть?
-- ВТБ24 был одним из первых банков, которые предложили такую услугу в России еще в 2005 году. Пакетное РКО – это комплекс банковских услуг. Выгода для клиента в том, что он заранее декларирует, какими операциями и в каком количестве он намерен пользоваться ежемесячно. Чем больше клиент проводит операций, тем больше он сэкономит. Минимальная экономия – 5%, максимальная – до 50%, если это какая-то сложная услуга. Пакеты мы создавали таким образом, чтобы и они соответствовали потребностям каждого клиентского сегмента.
-- Дистанционное обслуживание бизнеса сегодня предлагают многие банки. В чем преимущества ВТБ24?
-- В конце прошлого года мы заметно обновили нашу систему «Банк – клиент онлайн», она выстроена на принципиально новой технологической платформе, что обеспечило более высокий уровень безопасности и удобство интерфейса. Появился дополнительный функционал, в частности, дистанционные продажи: сейчас клиент может дистанционно купить пакет РКО, открыть депозит в банке, отправить электронную форму заявки на получение справок и заявлений.
Сейчас идет распространение этого проекта по всем филиалам, к июлю 2013 года все клиенты банка получат к нему доступ.
-- Увеличивается ли количество компаний у вас на обслуживании?
-- Мы прирастаем на 30-40 тысяч расчетных счетов в год, и клиенты остаются на обслуживании в ВТБ24. Это говорит о том, что мы на верном пути.
г. Иркутск, ул. Российская, 10
8 (3952) 72-88-72
8 800 100-24-24
или на сайте www.vtb24.ru в разделе «Для вашего бизнеса».
ВТБ 24 (ЗАО). Генеральная лицензия Банка России № 1623. Реклама.