SHENE ювелир: Украшения – на века
В современном мире традиция дарить драгоценности по различным поводам вовсе не канула в Лету, даже несмотря на то, что в последнее время ювелирные изделия в рейтинге популярности уступили позиции мобильным телефонам. Просто традиция, подстроившись под новые вызовы, заиграла новыми гранями, считает коммерческий директор SHENE ювелир Татьяна Писарева. Какие украшения будут в тренде в 2020 году? Как часто иркутяне делают индивидуальные заказы? И почему SHENE ювелир важно устраивать встречи клиентов с первыми лицами ведущих ювелирных домов
-
10сентября
2024АЛРОСА второй раз за год добыла алмаз-рекордсменВ Якутии добыли особо крупный алмаз ювелирного качества весом 262,5 карата -
08февраля
2024«Неудобно для бизнеса, прозрачно – для покупателя». Эксперт – о маркировке ювелирных изделийС 1 марта в России должна стартовать обязательная маркировка ювелирной продукции. Однако переход может вновь не состояться: как сообщает «Коммерсант», Ассоциация ювелиров попросила премьер-министра РФ Михаила Мишустина перенести маркировку на два года, до 1 сентября 2026-го. В чем причина? Каковы плюсы и минусы маркировки? С какими подводными камнями уже пришлось столкнуться участникам рынка? Об этом порталу SIA.RU рассказала коммерческий директор SHENE ювелир Татьяна Писарева. -
11января
2023Альфа-Банк запустил продажу бриллиантовПокупка доступна членам А-Клуба. Бриллианты — это ещё один инструмент для долгосрочных инвестиций. -
15августа
2022Запишитесь на ювелирную инвест-вечеринку от SHENE ювелир и Mousson Atelier!Как сохранить финансовые средства? – в нынешних экономических условиях для людей с высоким достатком это вовсе не праздный вопрос. Эксперты говорят, что привычные инвестиционные инструменты – акции, облигации, банковские вклады, покупка недвижимости – порой теряют былую привлекательность, и предлагают альтернативные варианты. Например, инвестиции в драгоценные камни. Коммерческий директор SHENE ювелир Татьяна Писарева рассказала читателям Газеты Дело, какие камни можно рассматривать как инвестиционно привлекательные, какие российские ювелирные компании «импортозаместили» именитые западные бренды, и как ювелирный салон помогает иркутянам сделать правильные вложения в драгоценности. -
13марта
2020Статус мирового масштаба: SHENE ювелир о сотрудничестве с мировыми брендамиПочему SHENE ювелир интересно сотрудничать с мировыми ювелирными брендами, какие требования налагает на компанию такое сотрудничество, и какие бренды наиболее популярны у иркутян, рассказала Газете Дело коммерческий директор SHENE ювелир Татьяна Писарева. -
27февраля
2020«Ювелирный гардероб», «Карты желаний» и новинки моды: SHENE ювелир приглашает на мастер-классыSHENE ювелир известна в Иркутске как организатор закрытых вечеринок премиального сегмента и партнерских встреч. Однако недавно компания предложила новый формат – ювелирные мастер-классы. Гостям предлагают получить теоретические знания от экспертов-геммологов, научиться отличать натуральные камни от синтетических, познакомиться с модными тенденциями, подобрать свой ювелирный гардероб и примерить украшения из самых последних коллекций. Накануне 8 марта Алена Нуриева, маркетолог SHENE ювелир, рассказала SIA.RU, что еще ждет участников праздничных мастер-классов. -
14февраля
2020Украшения – на века. Традиция дарить драгоценности не исчезла, а заиграла новыми гранямиВ современном мире традиция дарить драгоценности по различным поводам вовсе не канула в Лету, даже несмотря на то, что в последнее время ювелирные изделия в рейтинге популярности уступили позиции мобильным телефонам. Просто традиция, подстроившись под новые вызовы, заиграла новыми гранями, считает коммерческий директор SHENE ювелир Татьяна Писарева. Какие украшения будут в тренде в 2020 году? Как часто иркутяне делают индивидуальные заказы? И почему SHENE ювелир важно устраивать встречи клиентов с первыми лицами ведущих ювелирных домов, она рассказала Газете Дело. -
12февраля
2020Современные Фаберже. Как создавался бренд Mousson AtelierВ детстве Михаил Эпштейн – ювелир в четвертом поколении – совсем не мечтал об этой профессии. Увлекался авиамоделизмом, радиоэлектроникой, строил телескопы. Но дома всегда стоял верстак – в 12 лет Михаил изготовил первую брошь для мамы. Со временем ювелирное дело захватило и уже не отпустило. Сегодня Михаил Эпштейн – совладелец ювелирного дома Mousson Atelier, уникальной ювелирной компании, которая является не только постоянным участником крупнейших международных выставок в Гон-Конге и Лас-Вегасе, но и партнёром Дрезденского оперного бала в Санкт-Петербурге. Как совсем молодой по меркам ювелирного бизнеса бренд влияет на тенденции на мировом рынке? Как ему живется среди известных ювелирных брендов, история которых насчитывает 100-250 лет? Почему Михаил любит приезжать в Сибирь, на встречи, организованные компанией SHENE ювелир, и за что любит клиентов в Сибири? -
03декабря
2019Искусство спонтанных покупок: как не нарваться на подделку, покупая ювелирные украшения за границейПо данным международной компании в области маркетинговых исследований IpsosComcon, в 2017 году каждый третий россиянин с доходом выше среднего приобретал ювелирные украшения за рубежом. Сохраняется ли эта тенденция сегодня, и на что стоит обращать внимание, делая такие покупки, рассказали эксперты SHENE ювелир – коммерческий директор Татьяна Писарева и эксперт-геммолог Ольга Задерейко. -
30октября
2019Татьяна Писарева, SHENE ювелир: «Наша задача – предоставить клиенту что-то большее, чем просто покупка украшения»В конце 2014 года российский ювелирный рынок попал под двойной удар. Мало того, что рубль «обесценился» в два раза, так еще и золото выросло в цене – как это часто бывает во времена кризиса. Стремясь удержать покупателей, не повышая цен, многие федеральные сети стали снижать качество продукции. Руководство сети SHENE ювелир, однако, решило: это не их путь. Верным ли было такое решение? Что происходит в ювелирной рознице сейчас? На вопросы Газеты Дело ответила Татьяна Писарева, коммерческий директор SHENE ювелир.