#ПГК #Первая грузовая компания
«Первая Грузовая Компания» (ПГК) – крупнейший частный оператор грузовых железнодорожных перевозок России. Предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. С оператором работают крупнейшие российские промышленные и добывающие компании, представители среднего и малого бизнеса
-
07августа
2024ВТБ вможет получить в управление Первую грузовую компаниюВ крупнейшем российском железнодорожном операторе — Первой грузовой компании (ПГК), которая только в конце 2023 года перешла от структур Владимира Лисина к компании «Аврора Инвест», связываемой с Тимуром и Русланом Бабаевыми, снова ожидаются перемены. -
02февраля
2024На рынке железнодорожных перевозок переделТри крупные компании сменили владельцев. -
03ноября
2023Как будет развиваться Первая грузовая компания после смены владельцаПервая грузовая компания (ПГК) Владимира Лисина перешла к новому собственнику — АО «Аврора Инвест», совладельцами которого на рынке называют братьев Тимура и Руслана Бабаевых. Сумма сделки, по данным источников рынка, превысила 200 млрд руб. -
05апреля
2022ПГК решила продать часть парка из-за вмешательства государстваПервая грузовая компания выходит из сегмента универсальных платформ. Решение об этом принял совет директоров компании, менеджменту поручено реализовать его в течение месяца. Решение принято из-за «невозможности планирования деятельности в данном сегменте и выполнения обязательств перед клиентами на фоне участившихся случаев изъятия парка под перевозки для государственных нужд», сообщает компания. -
10сентября
2021Вышла в свет Газета Дело за сентябрь 2021 годаГлавная тема первого осеннего номера – строительство жилья, социальных объектов и общественных пространств как в Иркутске, так и в других городах области. Она перекликается с вопросами взаимодействия бизнеса и власти, о которых шла речь на II Байкальском международном форуме партнёров. Кроме этого, на мероприятии обсуждали проблемы лесной отрасли, туризма, майнинга, поиска инвесторов и др. – подробности вы сможете узнать из публикаций в нашем издании. Конец лета и начало осени также ознаменовались крупными экологическими проектами как на Байкале, так и в других районах Приангарья. Их активными участниками были и журналисты Газеты Дело. -
25августа
2021Ирина Лаукарт, учредитель ТД «РусИр»: «Где нет дорог – проедет поезд»Модернизация БАМа и Транссиба, строительство дорог федерального значения и обходов крупных городов, ввод новых линий электропередач – крупные стройки идут по всей стране, и во всех этих проектах используется железобетон, который, несмотря на сложную логистику, нужно доставить точно в срок. Ангарский завод «Торговый дом «РусИр» успешно делает это уже не первый год. О том, что влияет на рост выручки и как заключение сервисного контракта с ПГК улучшает сервис для клиентов завода, порталу SIA.RU рассказала Ирина Лаукарт, учредитель ООО ТД «РусИр» -
05июля
2021Андрей Грицик назначен исполняющим обязанности руководителя Иркутского филиала ПГКДиректор иркутского филиала ПГК Валерий Яхимович вышел на пенсию. -
22июня
2021Первая грузовая компания снова лидер в рейтинге железнодорожных операторовЭксперты считают, что по мере оживления рынка грузоперевозок ситуация может измениться -
01июня
2021«Росбанк Лизинг» и ПГК заключили сделку на сумму 4,8 млрд рублейВ сделке участвуют 1600 полувагонов разных производителей 2010-2017 годов выпуска. -
19апреля
2021ПГК начала перевозить грузы из КитаяПГК выиграла тендер ОАО «РЖД» на перевозку грузов из Китая. -
10марта
2021Экспорт зерна в полувагонах ПГК набирает оборотыПГК в условиях ограничений со стороны Китая на прием российских грузов развивает альтернативный способ доставки зерна. -
11февраля
2021Экспортеры зерна начали перевозить продукцию в полувагонах ПГКПГК предложила альтернативное решение по доставке зерновой продукции российским отправителям, после запрета со стороны Китая принимать грузы в крытых вагонах с ручной разгрузкой. -
19ноября
2020Валерий Яхимович: «Сейчас выигрывает тот, кто быстро принимает решения»Многие отрасли во время пандемии просели, потеряв своих потребителей, компаниям пришлось пересматривать производственные планы, чтобы остаться на плаву. В этих условиях Иркутский филиал Первой грузовой компании (ПГК) – одного из крупнейших российских железнодорожных операторов – усилил работу по оптимизации логистики и разработке решений, которые позволили партнерам сократить расходы на перевозку грузов. По словам директора подразделения Валерия Яхимовича, это принесло свои плоды: в конце года филиал планирует даже нарастить погрузку по сравнению с 2019 годом. В интервью порталу SIA.RU и Газете Дело руководитель оценил текущую ситуацию в регионе, рассказал об изменениях в железнодорожной отрасли и о том, что грузоперевозками теперь можно управлять даже из дома -
19ноября
2020Иосиф Раткевич, Лесресурс: «У нас есть год, чтобы найти решение по круглому лесу»Компания Лесресурс (входит в Группу компаний «Лесресурс-Русфорест») занимается заготовкой и переработкой леса в Иркутской области и Красноярском крае, выпускает пиловочник, пиломатериалы, брикеты и топливные пеллеты. Большая часть пиломатериалов идет на экспорт в Японию, топливные пеллеты – в Европу. Иосиф Раткевич, директор ООО «Лесресурс», рассказал в интервью Газете Дело, как коронакризис отразился на спросе на продукцию компании, как предприятие выстраивает свою логистику на фоне происходящих изменений и что планирует предпринять в связи с планируемым в 2022 году полным запретом на вывоз из страны круглого леса -
19ноября
2020Вадим Шишковский, Финтранс ГЛ: «Отправляем продукцию Группы «ИЛИМ» по всему миру»Финтранс ГЛ – транспортно-логистическая компания, основной оператор Группы «ИЛИМ». Компания имеет обширную сеть партнеров и представительств в управлениях железных дорог, морских портах России, Европы, Китая, Южной Кореи. О том, с какими вызовами компания столкнулась на фоне экономического кризиса, что изменилось в доставке целлюлозно-бумажной продукции в связи с пандемией COVID-19, Газете Дело рассказал Вадим Шишковский, директор Иркутского представительства «Финтранс ГЛ» -
19ноября
2020Юрий Кузнецов, РН-Транс: «Мы все бьемся за ускорение оборота вагонов»Компания «РН-Транс» – дочернее предприятие Роснефти, занимается организацией перевозок нефтеналивных грузов: бензина, дизельного топлива, мазута, керосина – всей продукции нефтеперерабатывающих заводов материнской компании. О том, как «РН-Транс» справляется с переходом на «удаленку» и о взаимодействии с Первой грузовой компанией (ПГК), которую привлекает к перевозке своих грузов, Газете Дело рассказал Юрий Кузнецов, директор филиала ООО «РН-Транс» в г. Ангарске