Компания «Ростелеком», несмотря на кризис, не сократила инвестиции в строительство оптоволоконных сетей и продолжает охватывать оптикой все новые населенные пункты в Приангарье – как большие, так и малые. Об итогах работы компании с начала года и планах на будущее руководство Иркутского филиала рассказало на пресс-конференции.
Стройка продолжается
В первом квартале 2015 года Иркутскому филиалу ОАО «Ростелеком» удалось значительно расширить оптическую сеть в регионе, увеличив охват до 64%. Сегодня инфраструктура оператора охватывает 418 тысяч домохозяйств в области, более 42 тысяч семей имеют возможность подключения к услугам оператора.
Как рассказал директор Иркутского филиала ОАО «Ростелеком» Юрий Тиман, компания продолжает активное строительство оптоволоконной сети. С января по апрель 2015 года «Ростелеком» в Приангарье проложил около 150 километров оптического кабеля.
Сегодня Интернет «Ростелеком» доступен в 136 населенных пунктах Иркутской области, из них в 15 – по оптическим технологиям, которые позволяют повысить надежность и качество связи, увеличивают пропускную способность канала, дают возможность максимально полно использовать современные сервисы.
«Иркутский филиал ОАО «Ростелеком» активно ‘заходит’ в малые города, такие как Железногорск, Тайшет, Тулун, Зима, Нижнеудинск. Жители удаленных населенных пунктов сегодня имеют возможность пользоваться такими же качественными услугами, как и жители крупных городов – Братска, Иркутска, Ангарска», – рассказал Сергей Заушицин, коммерческий директор Иркутского филиала ОАО «Ростелеком».
«В этом году, несмотря на экономическую нестабильность в стране, компания ‘Ростелеком’ не сократила инвестиции в строительство новых оптоволоконных сетей, – подчеркнул Юрий Тиман. – Мы охватываем все больше домохозяйств, предоставляя людям возможность подключаться к нашим услугам. Соответственно, развиваем и различные инструменты по продвижению этих услуг, делаем их доступными для широких слоев населения».
Время – ценный ресурс
Основным таким инструментом продвижения и предоставления услуг, по мнению директора Иркутского филиала ОАО «Ростелеком», является на сегодняшний день веб-портал компании www.rt.ru.
«Пользователи сайта высоко оценивают его ‘юзабилити’, удобство использования, – подчеркнул Денис Липнягов, начальник управления по работе с массовым сегментом Иркутского филиала ОАО ‘Ростелеком’. – На портале мы отошли от долгих текстовых описаний услуг в пользу наглядной инфографики: сразу видно, для какой цели можно применять услугу, перечислены все действующие цены, акции, предложения. Причем отображение информации происходит именно по тому населенному пункту, который вы выбрали, зайдя на сайт».
С помощью сервиса дистанционного заказа услуг «Подключиться» можно оформить заявку на одну или нескольких базовых услуг оператора: «Домашний телефон», «Домашний Интернет», «Интерактивное телевидение». С начала текущего года клиенты компании в Иркутской области заказали порядка 5,5 тысяч услуг.
«Порядка 60% заявок пришлось на услугу ‘Домашний Интернет’, порядка 30% – на ‘Интерактивное ТВ’, порядка 10% – на ‘Домашний телефон’», – рассказал Денис Липнягов. По его словам, подключением завершилось более двух третей заявок. «Конвертация в большинстве случаев зависит от того, есть ли техническая возможность подключения», – пояснил он.
Во время пресс-конференции спикеры предложили журналистам провести эксперимент и отправить заявку на подключение одной из услуг компании. Смс-подтверждение о получении заявки пришло через несколько секунд, а уже через 15 минут оператор связался с журналистом по указанному номеру.
«Мы все сейчас живем очень быстро. И самый основной ресурс, которого нам всегда не хватает, – это ресурс времени. Мы ценим время своих клиентов», – подчеркнул Юрий Тиман.
SIA.RU