«…Так надоело вкладывать бешеные деньги в рекламу, не чувствуя никакой отдачи. Мои маркетологи не могут отследить, дошла реклама до конечного потребителя или весь бюджет очередной грандиозной рекламной кампании ‘пущен по ветру’».
«…Не хочу больше слышать про BTL-маркетинг! Кому это нужно: уставшие от невнимания промоутеры, кипы выброшенных в мусорный бак ярких листовок с нашим великолепным рекламным предложением? Представь только, сколько деревьев было бы спасено, если бы мы не печатали всю эту макулатуру?!»
Как часто испытывает подобные чувства руководитель или собственник компании, видя отсутствие реального контакта с целевой аудиторией? Кого-то это побуждает отказаться от любой рекламы в принципе, другие берут паузу в регулярных рекламных кампаниях и ищут более дешевые, удобные и, главное, реально работающие способы продвижения своего бизнеса.
Именно в этот момент может сработать старый, как мир, принцип: «Кто ищет, тот всегда найдет!».
Теперь и в Иркутске
Использование обратной стороны чековой ленты супермаркетов в рекламных целях было разработано компанией TicketCom в 1998 году в Европе. Сегодня компания работает в 24 странах мира, это более 125 франчайзинговых партнеров и более 900 дистрибьюторов (гипер- и супермаркетов).
В России компания запустила бизнес в октябре 2012 года, в Санкт-Петербурге. Сегодня TicketCom работает более чем с 130 супермаркетами в 10 регионах РФ, а теперь начинает работать и в Иркутске.
Локально и глобально
Реклама на чеке работает как в качестве локального решения для рекламодателей (продвижения малого бизнеса у дистрибьютора, находящегося в шаговой доступности), так и глобального (содействие национальным/региональным клиентам при размещении рекламы в нескольких местах одновременно). Данный способ может работать как рекламный мини-щит или как инструмент продаж (купоны на скидку), чтобы помочь нашим клиентам достичь дополнительного трафика и оборота.
Из этого можно сделать вывод, что наш способ является измеримым для рекламодателя по трем критериям:
- Видимость (эффект рекламного щита);
- Прямой возврат (купоны);
- Отложенный возврат (мы вызываем косвенную отдачу по увеличению трафика покупателей).
Масштабное продвижение
Реклама на чековой ленте от компании TicketCom – это массовое продвижение Ваших товаров и услуг посредством контакта с большим потоком покупателей супермаркетов. Каждое домохозяйство как минимум 1 раз в неделю совершает покупки. При этом передача сообщений на чековой ленте может быть принята сразу несколькими людьми из одной и той же семьи.
Реклама на чековой ленте от компании TicketCom охватывает широкий круг людей всех групп (возраст, уровень дохода), а также ориентирована на конкретные районы проживания (в шаговой доступности от дистрибьютора) для целенаправленного воздействия на целевую аудиторию.
Эксклюзивно и доступно
TicketCom продвигает концепцию эксклюзивности рекламы для каждого типа бизнеса – то есть салон красоты не будет конкурировать с другим салоном красоты в период рекламной кампании на одной и той же ленте. Концепция эксклюзивности по типу бизнеса, вместе с ограничением числа рекламодателей (не более 6-8 рекламодателей на одной ленте), является очень важным преимуществом нашего рекламного носителя.
Концепция повторения (кампания не менее 3 месяцев) является еще одним аргументом в пользу TicketCom, потому что это помогает достигать влияния на людей в момент, когда они нуждаются в товарах или услугах. Наши повторяющиеся сообщения могут влиять на потребителей быстро за счет импульсного спроса (например, «большая скидка на гамбургер и картофель») или в долгосрочной перспективе, предлагая купоны или брендовую рекламу на товары или услуги, которые необходимы периодически – таких как замена масла в автомобиле или стрижка. Какой бы ни был тип бизнеса, средняя продолжительность кампании позволяет разместить различные сообщения. Именно поэтому длительность рекламной кампании очень важна.
При этом стоимость рекламы на чековой ленте очень доступна: один контакт с клиентом стоит для рекламодателя менее 20 копеек.
Следовательно, предложение TicketCom представляет серьезную альтернативу недельным кампаниям на радио, половине страницы в бесплатных газетах или раздаче листовок (и при этом на более длительный период времени!).
Тот факт, что TicketCom распространяется на местном уровне, практически гарантирует, что рекламодатель будет непосредственно достигать своей целевой аудитории в районе нахождения.
По вопросам сотрудничества в г. Иркутске обращаться по телефону: +7 902 513 50 49.
Irkutsk@ticket-com.com, www.тикетком.рф