«Ростелеком» в апреле проведет ряд бизнес-семинаров «Новые возможности развития бизнеса с услугами ‘Ростелекома’» для представителей госсектора и бизнес-сообщества. Мероприятия пройдут в семи городах Сибири: Новосибирске, Кемерове, Омске, Томске, Красноярске, Барнауле и Иркутске.
Представители компании расскажут об инновационных продуктах и сервисах, помогающих оптимизировать работу организации, снизить издержки, а также способных защитить информацию и электронные ресурсы бизнесменов от DDoS-атак и вредоносного софта. В Иркутске бизнес-семинар состоится 21 апреля.
«В ситуации, когда ИТ-бюджеты стремительно сокращаются, капиталовложения в собственную ИТ-инфраструктуру становятся для многих коммерческих и государственных компаний непосильной задачей.
‘Ростелеком’ предлагает своим клиентам современные телеком-услуги и облачные сервисы, которые решают задачи минимизация капзатрат и позволяют компаниям сосредоточиться на решении бизнес-задач,
– комментирует Максим Кудрявцев, Вице-Президент макрорегионального филиала ‘Сибирь’ ПАО ‘Ростелеком’. – Внедрение новых услуг – это всегда ответ на пожелание клиентов, которым необходимы удобные и гибкие решения для управления своей деятельностью».
Одним из наиболее востребованных решений выступает сервис «Виртуальный центр обработки и хранения данных». Виртуальные машины создаются в течение нескольких минут после заказа услуги и сразу же доступны для установки программного обеспечения заказчика и подключения к рабочим местам через Интернет.
В семинаре будет отведено особое место для презентации услуги «MDM: Управление мобильными устройствами». MDM – это набор сервисов и технологий, обеспечивающих безопасный доступ с мобильных устройств к внутренним информационным ресурсам организации. Это безопасный доступ к корпоративной почте, облачным хранилищам, сетевым папкам, интернет-сайтам и др.
Также в рамках семинара специалисты расскажут об управляемых услугах связи и IP-телевидении, наглядно продемонстрируют возможности презентуемых продуктов и ресурсов, и ответят на все интересующие вопросы.
«Ростелеком» обеспечивает оптимальный бизнес-процесс, при котором клиент может заказать услуги через удобный интерфейс на портале филиала www.rt.ru в разделе «Для бизнеса». А по номерам 8-800-200-30-00 и 8-800-200-00-33 клиент получает круглосуточную техническую поддержку, включая поддержку от разработчика. Оплата услуг реализована по кредитной системе.