Продажи новых легковых автомобилей продолжают снижаться. Так, в сентябре текущего года в Иркутской области было продано 877 новых автомобилей – на 179 меньше, чем в сентябре 2015-го.
Всего, по данным Ассоциации Европейского Бизнеса, с января по сентябрь в регионе было реализовано 8142 новые машины. Это на 9,7% меньше, чем за первые девять месяцев прошлого года (9013 машин).
Стоит отметить, что иркутский рынок чувствует себя лучше общероссийского. В стране за первые три квартала продажи новых автомобилей сократились на 14,4%.
Самым популярным брендом в Иркутской области, по итогам первых девяти месяцев, стала Toyota: в регионе было продано 1059 машин этой марки. Вторую строчку, с результатом 917 авто, занял UAZ. На третьем месте – LADA (812 машин). В пятерку лидеров вошли также Nissan и Kia, реализовавшие 627 и 618 автомобилей соответственно.